* [sisyphus] ZZipLib, PHP et al.
@ 2003-03-02 11:24 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2003-03-02 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Из разряда "вдруг да пригодится кому".

Сел писать очередную порцию документации (ту самую, про LDAP :), и
понял, что очень ломает ее писать где-либо, кроме ООо. Учитывая, что
документы OOo - это zip-архивы xml-файлов, то логичным кажется решение
просто складывать хавтушки в виде .sxw на сайт, где умный PHP будет их
распаковывать и применять xslt, чтобы на выходе получился приемлемый
xhtml. (пока на стадии задумки)

Но, чтобы иметь возможность распаковать zip, нужен php-zip, который не
собирается без zziplib.

На эту тему feature request: хочется zziplib в Сизифе, вместе с php-zip.

Саму библиотеку можно найти на SF, после танцев с бубном собирается и
живет на Сизифе. Последовательность телодвижений запечатлена в файлах:
(WARNING! собрано не вполне по ALT RPM howto, каждый сам себе злой
буратино юзать мои творения)

http://peet.spb.ru/packages/zziplib.spec.bz2
http://peet.spb.ru/packages/zziplib-0.11.15-peet1.1.src.rpm

Для поддержки php-zip, нужно

- установить zziplib и zziplib-devel
- добавить --with-zip в php.spec:configure для php
- пересобрать php
- установить новый php-devel
- сделать spec для php-zip (я брал за основу php-curl, та же байда)
- заменить php-mcrypt.patch на разбзнутый отсюда:
    http://peet.spb.ru/packages/php-mcrypt.patch.bz2
  (из-за пересборки php-devel там строки съезжают)
- пересобрать все для соответствия версий

Также полезен, но собирается тривиально php-snmp (нужен
libucd-snmp-devel). Его бы заодно в репозитарий.

Заранее спасибо.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet@eltel.net
Jabber: peet@jabber.ru

* Re: [sisyphus] ZZipLib, PHP et al.
@ 2003-03-02 13:19 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-03-02 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 2 Mar 2003 14:24:59 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet@eltel.net> wrote:

> [...]
> PHP будет их распаковывать и применять xslt, чтобы на выходе
> получился приемлемый xhtml. (пока на стадии задумки)

<hopeful role="prayer">
А в приемлемый DocBook/XML никак не получится?
</hopeful>

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

* Re: [sisyphus] ZZipLib, PHP et al.
@ 2003-03-02 13:39   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2003-03-02 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 2 Mar 2003 16:19:30 +0300
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> <hopeful role="prayer">
> А в приемлемый DocBook/XML никак не получится?
> </hopeful>

Когда руки дойдут, все получится :) Вопрос - когда... Ну, и вопрос с
рисунками/аплетами я даже пока не представляю, как буду решать. Пока что
вопрос только про тексты с нехитрой разметкой.

--

@ 2003-03-02 13:58     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-03-02 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 2 Mar 2003 16:39:20 +0300
> [...]

> с рисунками/аплетами я даже пока не представляю, как буду решать.
> Пока что вопрос только про тексты с нехитрой разметкой.

Г-н Бояршинов, не скажите здесь своё веское XSL-словцо? :-)

--

@ 2003-03-03  7:45       ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-03-03  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 2 Mar 2003 16:58:34 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Г-н Бояршинов, не скажите здесь своё веское XSL-словцо? :-)

Скажу, что xml от ОО и docbook местами просто ортагонален :(
Самое больное место  -- заголовки. В ОО это просто блок текста со
стилем заголовка и, таким образом, автоматически найти и
разметить границы части документа в docbook не то, что бы не
представляется возмножным, но... Задача эта реализуема, но
требуется компетентный и заинтересованный человек. Лично я ОО
практически не пользуюсь, разве что распечатываю иногда шальной
вордовый документ...

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru