On Wed, Feb 26, 2003 at 11:59:10PM +0300, Nicholas Tretyachenko wrote: > Добрый день, уважаемые разработчики. > Хочу указать на досадную ошибку в скрипте cvs-pserver. > Конструкция > IFS=':$IFS' > приводит к тому, что в качестве разделителей полей используются > символы ':' , '$' , 'I' , 'F' , 'S'. Хорошо бы поменять апострофы на > кавычки, чтобы $IFS разворачивался как переменная, а не как набор > символов $, I, F и S. Спасибо. > Я боролся с настройками сервера полчаса, или даже больше, пытаясь > понять, почему с CVS_REPOS='/home/user/.cvs_repos' все работает > нормально, а с CVS_REPOS='/home/user/CVS' сервер работать не хочет. :) -- ldv