On Tue, Feb 25, 2003 at 12:36:09PM +0300, rider@altlinux.com wrote: > On Sat, Mar 08, 2003 at 03:48:57PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > > > Господа, а gpm у нас теперь работает так же, как и раньше? Я вот помню > > раньше в нём можно было менюшки в mc нажимать, в vim'е текст > > выделять/viewpoint'ы двигать если mouse=a включен и т.д. А теперь он > > только выделяет экранную область (речь идёт о консоли, используется > > framebuffer). Раньше выделение экранной области было с нажатым Ctrl. > > > > Я что-то упустил? > > Не подтверждается - у меня все работает. Только в screen(1) не работает. Это выяснилось в частной переписке, и потом тему перенесли в devel@. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia