On Mon, Feb 03, 2003 at 03:18:16PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Подробности. Есть две машины, на которых стоит два одинаковых > саблотрона (последняя сборка из сизифа). На одной машине, на которой > стоит софта побольше, и которая просизифлена похужее, "это работает", а > на другой, на которой софта поменьше и 100% сизиф -- не работает. > glibc на обеих машинах полный комплект последний из сизифа. > > strace у них очень похож, в обоих случаях подцепляется > open("/usr/lib/gconv/CP1251.so", O_RDONLY) = 4 > но в одном случае "это работает", а в другом -- нет. После долгих и безуспешных разбирательств я стал откатываться. Мне помог откат на libexpat из ALM2.0. ~!@#$%^&*()_ Кажется, expat сломан. Боюсь, что это из-за компилятора. Сейчас буду проверять. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia