On Wed, 30 Oct 2002 13:02:50 +0200 Sanja Byelkin wrote: > Теперь о сути письма. Если на ошибки не указывать - они никогда не > будут исправлены. Если меня напроч что-то не устроит (будет задет мой > рабочий минимум сборка/отладка mysql + xemacs + email + irc) - я > вообщем-то и откатится смогу. Но как мне кажется более правильная > позиция "Спасибо за багрепорт" или "уточните конфигурацию, чтоб > повторить это у нас" и подобное, чем "поставил - ну и сам виноват", то > что я виноват - я и так знаю, но хочется чтоб в упоминаемой тут > "следующей сборке" было лучше чем в этой. Я думаю, что обкатка и > шлифовка сборки одна из целей sisyphus (или я ошибаюсь?) Полностью согласен. Жаль только не все, кому это адресуется, читают то, что вы хотели донести. Тред уходит в [JT]. > Крнечно, не могу назвать мои отчеты идеальными (однако, как мне > кажется они в достаточной мере полны чтоб попробовать повторить), но > никто и не просил ничего уточнять - и вообщем не понятно или не надо > или все повторили и приняли к сведению, или уж я слишком туманно пишу > (последнее за мной замечается) по этому я стараюсь уточнить, что > конкретно было. Судить не мне, я тоже обычный пользователь, а не мантайнер. > Надеюсь я достаточно ясно изложил причины по которым я сюда пишу и > свою позицию. А писать в каждом что, я осознаю, что пользуюсь Sisyphus > на свой страх и риск вообщем излишне (или опять ошибаюсь?) Не все знают, на сколько долго вы пользуетесь сизифом, и вообще читаете рассылку. Если это будет упомянуто, то IMHO предупредит лишние письма. -- С Уважением, Андрей Горев ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru