On Wed, 30 Oct 2002 08:56:02 +0200 Sanja Byelkin wrote: > > $ kcmshell Components/kcmsmserver > > > > опции подтвердить выход, восстанавливать сеанс, сохраненный в > > ручную, войти в систему под другим именем > > Это я видел, но повторюсь - это как _ВОССТАНАВЛИВАТЬ_ сеанс. Я про то не надо кричать, ваша проблема и так ясна > как_СОХРАНИТЬ_ его, я не нашел где это настроить или хотя-бы сделать > это вручную. :( попробуйте под новым пользователем > Да, скорее наоборот - поставил лишнего. это не должно помешать > Вообще удивительная болезнь местной сборки: это сизиф. пользуйтесь _дистрибутивом_, он стабилен > доустановка некоторых пакетов сносит меню, #update-menus -n > добавляет странного поведения (я о konsole) и disable Xft > убирает функциональность (я о сохранении сессии). см. выше, или ждите следующей сборки - наверняка там исправят. > понятно о чем я:[bell@sanja bell]$ rpm -qa|grep kde|wc -l > 86 rpm -qi на каждый пакет && apt-get remove если он не нужен -- С Уважением, Андрей Горев ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru