On Thu, Oct 24, 2002 at 10:20:10PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: > > Дык как раз надо было rsync использовать !!! > Чудовищно обяжете, если пришлете точный вид команды rsync для > синхронизации локального репозитария с Сизифом. То, что я http://osdn.org.ua/~mike/rsync-all.sh :-) > rsync -vlr --delete rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus . Уй... там что-то навроде -avut .... > Feature request, на мой взгляд, несложный: лазая по www.altlinux.ru > (давно так пристально там не лазал, еще с Весны РЕ), подумал: товарищи > разработчики, не могли бы вы инфу о свежих версиях пакетов в Сизифе > оформить в виде боковушки, кратенько, просто - список пакетов в столбик, > они же ссылки на описания, чтоб в главном окне открывались либо в новом. > Я бы с _превеликим_ удовольствием себе в мозиллу повесил. А ведь замечательная мысль. А к галеону было бы уместно добить смартмарки на тему http://search.altlinux.ru/?q=%s (я знаю, саду цвесть! ;-) и http://altlinux.com/?module=sisyphus&package=%s ... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/