On Wed, 16 Oct 2002 23:02:06 +0400 "Peter V. Saveliev" wrote: > Hello! > > Хочу сказать ALT Team СПАСИБО :))) За новый gdm. Вместе со вторым гномом > производит поистине убойное впечатление... Даже на меня, отчасти > любителя KDE :))) а скорость, скорость то какая ненормально высокая... > Как всегда, вопрос - а темы к нему еще будут? И когда заработает смена > тем metacity, либо кто поделится секретом этого действа? www.gnomedesctop.org настройки рабочего стола - тема. немного недоделана, но работает. список тем не обновляется там. надо еще раз запустить программу после установки темы.