On Sun, Oct 13, 2002 at 12:56:03AM +0400, Egor S. Orlov wrote: > Кстати, у меня очень похожая ситуация > и тоже после долгого перерыва обновлений. > Master, без своих пакетов, rpmpriorities пофиксен. > dist-upgrade приводит к предложению вынести пол-системы, > попытка обновить libgcc3.2 - неудовлетворенные зависимости, > glibc - пол-систему снести не предлагает, но хочет удалить XFree86 и гнома, > XFree - неудовлетворенные зависимости и т.п. А сочетать не пробовали? > Выцепить удалось только Sylpheed. :) > > Вопрос к разработчикам - имеет ли смысл высылать/публиковать > конкретный вывод, дебаги, высылать БД rpm и т.п., > или просто расслабиться, пока Сизиф не устаканится? Имеет. Пока что я не умею воспроизводить такую серьезную необновляемость. -- ldv