On Mon, Oct 07, 2002 at 01:20:26PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > > > Я думаю достаточно будет смотреть какая основная локаль в > > > > системе, и на этом всё построить. Как вы думаете? > > > А смотря что за основную считать... Я бы ориентировался на > > > LC_CTYPE или LC_COLLATE -- или речь не о том? (на "общесистемную" > > > завязываться не есть гут, вообще-то) > > LC_ALL > unset > > LC_MESSAGES > C > > LANG > en_US (обычно C :-) Вот насчет этого мужики сумлеваются... > > В таком порядке. > При этом идут лесом нелюбители локализованного интерфейса. Ой, пардон. Думал что разговор про splash идет ;-) > Я все же настаиваю на LC_CTYPE/LC_COLLATE -- вот если _они_ > стоят "не туда", то проблемы при попытке что-то сделать > будут гораздо более другие :-) (и это не только мое мнение) Тогда LC_CTYPE вместо LC_MESSAGES. Порядок прежний ;-) CTYPE отвечает за кодировку символов, COLLATE за сортировку. man 7 locale -- Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator. AIF5-RIPN, AIF5-RIPE