On Mon, Sep 30, 2002 at 02:43:18PM +0400, Sergey V. Turchin wrote: > > > > Ага. Включая самбу. А если уж какая-нибудь ушла в даун на > > > А зачем по самбе, nfs - autofs его размонтирует у клиента > > затем, что везде сетапить nfs client for windows -- не станешь. > А я специально спросил, имея ввиду: причем сдесь windows? К сожалению, этот случай (рассматривая применимость претензий) _более_ массивно встречающийся, чем даже KDE, в тех же офисах. Включая наш... --- Возвращаясь к теме: autofs для сменных носителей == неиспользованное железо (в данном разе возможность определения факта media change никак не используется), плюс разница в прикладных моментах между использованием WD и open files, которую рассказывал Алексей. Насколько мне помнится, простаивающее железо и вынуждение пользователя/администратора мириться и тратить время/нервы на решение "тривиальных" проблем -- _никак_ не unix way. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/