On Sun, 31 Mar 2002 00:09:45 +0300 Vitaly Lipatov wrote: Hi! > xmms-1.2.7-alt1 > Заглянул случайно в top -- протекает xmms. > По 200Кб ежесекундно, вне зависимости от того, проигрывает что-нибудь > или нет. Кто-нибудь ещё наблюдает такое? У меня не протекает. Для вылавливания бага просьба выслать мне playlist и список всех включенных плагинов (визуализация), а также конфиг из .xmms > -- > Lav > Виталий Липатов > ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург > GNU! Linux! LaTeX! LyX! -- Успехов, Konstantin