On Fri, Mar 29, 2002 at 10:00:34PM +0600, Alexey Morozov wrote: > Да, и еще, я так понял, с ACPI - все плохо? То есть, пресловутое > жмаханье на кнопку Power ни к чему не приводит, несмотря на то, что > acpid вроде бы, висит? Новомодный ACPI не прикладывал (%BUILD_ACPI == 0) В смысле, acpid типа как запущен, а в ядре acpi отсуйствует? =) > > Кстати, я чего-то в системных кронтабах не вижу rmmod -a. > прочел ответ Майка... Жаль-жаль... ... (хотя, может, все же -e <список> был бы меньшей кровью) > P.S. А что за такая монструозная штука - patch-o-matic? Я понял, что Таак. Вот ща докопают и меня (как провокатора) бить пойдут 8-) > оно, типа, твикает нетфильтр по самое нехочу. А оно реально для чего, > типа, нужно? :-) Я задолбался ждать, пока оно мне в собираемых на А я ж начну стрелки на автора небезызвестного Adv-Routing-HOWTO сводить, не думайте, Алексей 8-) IIRC это все хозяйство требуется для тонкой нарезки трафика (shaping). Собственно, грепните по p-o-m и A-R-H :) > попробовать ядрах отработает, ну и отнес прикладывание его его и > связанных с ним патчей в условно [выключенную] часть. Вот теперь сижу и > думаю, а как много я потерял :-) Наверное, сделать %BUILD_PATCHOMATIC для удобной сборки в случае надобности (и отключив по умолчанию) -- вариант? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/