Привет! > А это уже флейм :)) Каждому свое, и не надо спорить, solar тоже кричал, > что скоро выпустит патчи для 2.4, а где они? нужный ему patchlevel уже > пройден... Причём флеймите Вы. Короткий опрос показал: никто не видел, чтобы sd кричал. Если же Вы имеете в виду www.openwall.com, то насколько я помню про патчи для 2.4 (также как и ранее про 2.2) было сказано, что их не будет по крайней мере до выхода *.*.10. Никаких обещаний по поводу выхода к определённому patch-level не было. Кроме того было бы не плохо не обсуждать в списке тех кто на него не подписан. >Тогда покажите мне ядро 2.4, в котором есть ACL, на нормальном >уровне + уровень возможнстей как у Owl :) Прочитайте сообщение Vyt о причинах поддержки 2.2.*. Валек