On Thu, 7 Mar 2002 11:30:39 +0200 Serge Polkovnikov wrote: > Чет 07 Бер 2002 10:46 Ви написали: > > подход Волковова логичен и системен - все модули в модули. > Но опрадывает ли себя такой подход, если он во многих случаях не функционален > > > другой подход - сколько конфигураций, столько и ядер. > > третий состоит в том, чтобы оптимизировать второй подход. > Возможно это более приемлемые варианты. Например какой-нибудь домашний - > красивый (со всякими там fb) и например серверный. > > > ваш подход просто наивен  - "лишние 100к ядро не раздуют" > Может я ошибаюсь, но я не вижу большой беды в том что ядро будет > на 100 КБ больше или даже на 2 МБ. В условиях когда какой-то kicker занимает в 2Mb будет сложно запихать на загрузочную дискету, например. Да и вообще это тенденция к монстрообразности ядра (все в одном) как-то не логична, не все включаемое может работать одновременно, бывают несовместимости. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru