Hi! Давно собирался написать это письмо, немного теплилась надежда о том, что вот-вот поправят. Фигушки. :-( Проблема в следующем: Mozilla Mail с давних версий неверно оформляет MIME-сообщения. Может такая формулировка и звучит несколько резко, т.к. все известные HTML-мейлеры могут отображать письма Mozilla без проблем, но я хочу поставить вопрос именно таким образом: неверно. К сожалению мой английский весьма плох, и я не рискну обращаться с таким уровнем знания в Mozilla BTS. Посему просьба: может кто-нибудь из здешних обитателей возьмёт на себя труд корректно перевести мое послание на английский и отослать в BTS Mozilla? Для начала создадим в HTML-редакторе Mozilla письмо с одним вложенным изображением и одним "внедренным" в HTML-сообщение и укажем Mozilla, что для данного сообщения требуется также text/plain-часть. Теперь посмотрим, что получилось. Далее представлена MIME-структура сообщения: multipart/mixed = { multipart/alternative = { text/plain, multipart/related = { multipart/related = { text/html }, image/png, }, }, image/png (Content-Disposition: inline) } Проблема первая: непонятно каким образом оказалось две части multipart/related. В соответствии с "RFC-2387 The MIME Multipart/Related Content-type. E. Levinson. August 1998." часть multipart/related должна содержать зависимые между собой части, в то время как Mozilla оставила там только text/html, а связанной с ней image/png (inline.png) там не оказалось. Думаю, что вторая (более вложенная) часть multipart/related оказалась лишней. Проблема вторая: вложенное изображение (image/png, attached.png) получило атрибут Content-Disposition, равный "inline", а должно быть "attachment". Пункты 2.1 и 2.2 документа [RFC-2183] специально это оговаривают. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.