* [sisyphus] ext2 -> ext3
@ 2002-01-08 15:20 Sanito Lastov
2002-01-08 16:56 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sanito Lastov @ 2002-01-08 15:20 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
как можно провести преобразование ext2 в ext3?
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-08 15:20 [sisyphus] ext2 -> ext3 Sanito Lastov
@ 2002-01-08 16:56 ` Michael Shigorin
2002-01-09 3:45 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-01-08 16:56 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Tue, Jan 08, 2002 at 05:20:52PM +0200, Sanito Lastov wrote:
> как можно провести преобразование ext2 в ext3?
tune2fs -j AFAIR
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-08 16:56 ` Michael Shigorin
@ 2002-01-09 3:45 ` Eugeny Korekin
2002-01-09 9:59 ` AVL
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-09 3:45 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> writes:
> > как можно провести преобразование ext2 в ext3?
> tune2fs -j AFAIR
После tune2fs -j и mkinitrd с модулями для ext3 при загрузке / монтируется как
ext2. (Примечание: да, вот такой я извращенец, хочу ext3 на /). Более того,
mount не понимает заявленных в его собственном мане параметров для ext3
--
Best regards, -- Eugeny.
ЭРДЕЛЬГУБЦЫ - плоскогубцы с собачьим прикусом.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-09 3:45 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-09 9:59 ` AVL
2002-01-09 10:29 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-09 9:59 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 09 Jan 2002 09:45:14 +0600
Eugeny Korekin <az@ftc.ru> wrote:
> Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> writes:
>
> > > как можно провести преобразование ext2 в ext3?
> > tune2fs -j AFAIR
>
> После tune2fs -j и mkinitrd с модулями для ext3 при загрузке / монтируется как
> ext2. (Примечание: да, вот такой я извращенец, хочу ext3 на /).
я тоже извращенец. поставил в fstab ext3 напротив /
и остальных разделах тоже.
а в чем дело?
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-09 9:59 ` AVL
@ 2002-01-09 10:29 ` Eugeny Korekin
2002-01-09 21:31 ` Sergei
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-09 10:29 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
AVL <info@atmsk.ru> writes:
> > После tune2fs -j и mkinitrd с модулями для ext3 при загрузке / монтируется как
> > ext2. (Примечание: да, вот такой я извращенец, хочу ext3 на /).
>
> я тоже извращенец. поставил в fstab ext3 напротив /
> и остальных разделах тоже.
> а в чем дело?
В вышеизложенном. Несмотря на то, что в fstab напротив / стоит ext3,
ядро при загрузке хотя и не ругается, но монтирует корень как ext2 и
журнал реально не используется. В частности после initrd при загрузке
пишется что-то вроде "remounting / (ext2)"
--
WBW, Eugeny <az@ftc.ru>
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-09 10:29 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-09 21:31 ` Sergei
2002-01-10 3:26 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-09 21:31 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Среда 9 Январь 2002 13:29, Вы написали:
> В вышеизложенном. Несмотря на то, что в fstab напротив / стоит ext3,
> ядро при загрузке хотя и не ругается, но монтирует корень как ext2 и
> журнал реально не используется. В частности после initrd при загрузке
> пишется что-то вроде "remounting / (ext2)"
А параметр conv при первом монтировании использовали?
--
С уважением, Епифанов Сергей.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-09 21:31 ` Sergei
@ 2002-01-10 3:26 ` Eugeny Korekin
2002-01-10 5:03 ` Sergei
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-10 3:26 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
> А параметр conv при первом монтировании использовали?
Вы с рейзером спутали.
--
WBW, Eugeny <az@ftc.ru>
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 3:26 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-10 5:03 ` Sergei
2002-01-10 5:05 ` Eugeny Korekin
2002-01-10 7:20 ` Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-10 5:03 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Четверг 10 Январь 2002 06:26, Вы написали:
> Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
> > А параметр conv при первом монтировании использовали?
>
> Вы с рейзером спутали.
Вполне, вполне. У меня последнее время некоторая каша в голове соит с
системами. Охота перебраться с ext2 на ext3 или XFS, но как это сделать, не
потеряв информацию, пока не знаю. Разве что если все перепихать на CD-RW...
Но для этого потребуется порядка 30 дисков... Похоже, придется покупать
отдельный винт для таких вещей...
--
С уважением, Епифанов Сергей.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 5:03 ` Sergei
@ 2002-01-10 5:05 ` Eugeny Korekin
2002-01-10 17:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-10 7:20 ` Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-10 5:05 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
> > Вы с рейзером спутали.
> Вполне, вполне. У меня последнее время некоторая каша в голове соит с
> системами. Охота перебраться с ext2 на ext3 или XFS, но как это сделать, не
> потеряв информацию, пока не знаю. Разве что если все перепихать на CD-RW...
> Но для этого потребуется порядка 30 дисков... Похоже, придется покупать
> отдельный винт для таких вещей...
Все таки хотелось бы услышать от уважаемых разработчиков, каким образом
можно перевести / на ext3 (кроме компилирования ядра с прибитым к нему гвоздями ext3).
--
Best regards, -- Eugeny.
Лучше быть немного потерпевшим, чем сильно пострадавшим.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 5:03 ` Sergei
2002-01-10 5:05 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-10 7:20 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-01-10 7:20 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, Jan 10, 2002 at 08:03:53AM +0300, Sergei wrote:
> системами. Охота перебраться с ext2 на ext3 или XFS, но как это сделать, не
> потеряв информацию, пока не знаю. Разве что если все перепихать на CD-RW...
Так при разработке ext3 возможность такого странного желания учли
-- там меньше всего мороки выходит. А для rfs -- Юра Уманец
грозится написать ext2reiser ;-)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 5:05 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-10 17:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-10 18:17 ` AVL
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-10 17:40 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 10 January 2002 08:05, Eugeny Korekin wrote:
> Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
>
> Все таки хотелось бы услышать от уважаемых разработчиков, каким образом
> можно перевести / на ext3 (кроме компилирования ядра с прибитым к нему
> гвоздями ext3).
В наше время на замену гвоздям пришли саморезы, которые
называются initrd. В него с помощью mkinitrd добавляются те модули,
которые вам необходимы на этапе загрузки ядра.
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 17:40 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-10 18:17 ` AVL
2002-01-10 18:44 ` Vitaly Lipatov
2002-01-11 3:32 ` Eugeny Korekin
2002-01-12 1:38 ` Sergei
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-10 18:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
> В наше время на замену гвоздям пришли саморезы, которые
> называются initrd. В него с помощью mkinitrd добавляются те модули,
> которые вам необходимы на этапе загрузки ядра.
точно. только я уже раза три этот инитрд перделывал, никак он не хочет ext3 цеплять за корень.
все остальные разделы в еxt3 а вот / - ext2
смотрел /proc/mounts
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 18:17 ` AVL
@ 2002-01-10 18:44 ` Vitaly Lipatov
2002-01-11 3:33 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-10 18:44 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 10 January 2002 21:17, AVL wrote:
> точно. только я уже раза три этот инитрд перделывал, никак он не хочет ext3
> цеплять за корень. все остальные разделы в еxt3 а вот / - ext2
> смотрел /proc/mounts
Естественно в fstab написано /dev/hd... / ext3 ?
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 17:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-10 18:17 ` AVL
@ 2002-01-11 3:32 ` Eugeny Korekin
2002-01-11 22:12 ` Vitaly Lipatov
2002-01-12 1:38 ` Sergei
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-11 3:32 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> В наше время на замену гвоздям пришли саморезы, которые называются
> initrd. В него с помощью mkinitrd добавляются те модули, которые вам
> необходимы на этапе загрузки ядра.
Пару дней назад я как раз писал, что initrd не помогает.
/ монтируется как ext2 несмотря на то, что в ftstab
прописано ext3 и tune2fs -j сделано.
--
Best regards, -- Eugeny.
ДИКАРЕМ - способ отдыха коренных жителей Папуа - Новой Гвинеи
на южном побережье этой страны.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 18:44 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-11 3:33 ` Eugeny Korekin
2002-01-11 9:01 ` AVL
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-11 3:33 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> > точно. только я уже раза три этот инитрд перделывал, никак он не
> >хочет ext3 цеплять за корень. все остальные разделы в еxt3 а вот / -
> >ext2 смотрел /proc/mounts
> Естественно в fstab написано /dev/hd... / ext3 ?
Естественно.
Не помогает.
--
Best regards, -- Eugeny.
Я не подпускаю своего мужа к кухне.
В последний раз, когда он там хозяйничал, он сжег салат.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-11 3:33 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-11 9:01 ` AVL
2002-01-11 11:35 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-11 9:01 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 11 Jan 2002 09:33:51 +0600
Eugeny Korekin <az@ftc.ru> wrote:
> Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
>
> > > точно. только я уже раза три этот инитрд перделывал, никак он не
> > >хочет ext3 цеплять за корень. все остальные разделы в еxt3 а вот / -
> > >ext2 смотрел /proc/mounts
> > Естественно в fstab написано /dev/hd... / ext3 ?
>
> Естественно.
> Не помогает.
попробуйте вы (монитор умер и я еще долго не смогу проверить)
в /etc/modules добавить строчку ext3
rm /boot/mkinitrd-2.14.17-alt1-up.img
mkinitrd /boot/mkinitrd-2.14.17-alt1-up.img 2.14.17-alt1-up (версию ядра свою, как в uname -r или /lib/modules)
lilo (если лило)
перезагруз
cat /proc/mounts
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-11 9:01 ` AVL
@ 2002-01-11 11:35 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-11 11:35 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
AVL <info@atmsk.ru> writes:
> > > Естественно в fstab написано /dev/hd... / ext3 ?
> > Естественно. Не помогает.
>
> попробуйте вы (монитор умер и я еще долго не смогу проверить)
>
> в /etc/modules добавить строчку ext3
Добавил.Хотя ext3 модуль грузился и до этого.
> rm /boot/mkinitrd-2.14.17-alt1-up.img mkinitrd
> /boot/mkinitrd-2.14.17-alt1-up.img 2.14.17-alt1-up (версию ядра свою,
> как в uname -r или /lib/modules) lilo (если лило)
Сделал.
> перезагруз
----
Freeing initrd memory(630k freed)
VFS: mounted root(ext2 filesystem)
Loading jbd module
Warning: loading /lib/jbd.o will taint the kernel, forced load
Jouenalled Block Device driver loaded
Loading ext3 module
Warning: loading /lib/ext3.o will taint the kernel, forced load
VFS: mounted root(ext2 filesystem) read only
Change_root: old root has d_check=2
Freeing unused kernel memory: 752k freed
------
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В мелочах мог ошибиться, писал от руки. :)
>cat /proc/mounts
az@reks ~ $ cat /proc/mounts
/dev/root.old /initrd ext2 rw 0 0
/dev/root / ext2 rw 0 0
/proc /proc proc rw 0 0
none /dev/pts devpts rw 0 0
automount(pid955) /mnt/auto autofs rw 0 0
coda /overlay coda rw,nosuid,nodev 0 0
none /proc/sys/fs/binfmt_misc binfmt_misc rw 0 0
az@reks ~ $ mount
/dev/hda1 on / type ext3 (rw)
none on /proc type proc (rw)
none on /dev/pts type devpts (rw,mode=0620)
automount(pid955) on /mnt/auto type autofs
(rw,fd=5,pgrp=955,minproto=2,maxproto=4)
/dev/cfs0 on /overlay type coda (rw,nosuid,nodev)
none on /proc/sys/fs/binfmt_misc type binfmt_misc (rw)
az@reks ~ $ sudo tune2fs -l /dev/hda1
...
Journal UUID: <none>
Journal inode: 4064
Journal device: 0x0000
...
az@reks ~ $ ls -li /.journal
4064 -rw------- 1 root root 33554432
В общем, не маунтится ext3. Что делать?
--
Best regards, -- Eugeny.
Было бы о чем молчать, а уж что сказать - всегда найдется...
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-11 3:32 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-11 22:12 ` Vitaly Lipatov
2002-01-14 6:40 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-11 22:12 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 11 January 2002 06:32, Eugeny Korekin wrote:
> Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> > В наше время на замену гвоздям пришли саморезы, которые называются
> > initrd. В него с помощью mkinitrd добавляются те модули, которые вам
> > необходимы на этапе загрузки ядра.
>
> Пару дней назад я как раз писал, что initrd не помогает.
> / монтируется как ext2 несмотря на то, что в ftstab
> прописано ext3 и tune2fs -j сделано.
А как вы определяете, что монтирует как ext2?
Кроме как /proc/mounts?
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-10 17:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-10 18:17 ` AVL
2002-01-11 3:32 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-12 1:38 ` Sergei
2 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-12 1:38 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Четверг 10 Январь 2002 20:40, Вы написали:
> В наше время на замену гвоздям пришли саморезы, которые
> называются initrd. В него с помощью mkinitrd добавляются те модули,
> которые вам необходимы на этапе загрузки ядра.
Да вот только они не всегда держат, саморезы-то. У меня при установке
самосборного 2.2.17-alt1 при попытке загрузиться с него выдал вроде "Too
large EBDA...". Как только удалил в /etc/lilo.conf ссылку на initrd - сразу
все запахало. Вот и думай после этого...
--
С уважением, Епифанов Сергей.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-11 22:12 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-14 6:40 ` Eugeny Korekin
2002-01-14 7:59 ` Vitaly Lipatov
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-14 6:40 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> А как вы определяете, что монтирует как ext2? Кроме как /proc/mounts?
А этого мало?
Ресет давлю. 8) Ядро мне это прямо говорит при загрузке (mounted ext2 blah-blah-blah) и чекает партицию.
--
WBW, Eugeny <az@ftc.ru>
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 6:40 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-14 7:59 ` Vitaly Lipatov
2002-01-14 10:34 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-14 7:59 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 14 January 2002 09:40, Eugeny Korekin wrote:
> Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> > А как вы определяете, что монтирует как ext2? Кроме как /proc/mounts?
>
> А этого мало?
> Ресет давлю. 8) Ядро мне это прямо говорит при загрузке (mounted ext2
> blah-blah-blah) и чекает партицию.
Я так же делал :)
Но так нигде до сих пор и не выяснил, в чем должно заключаться ext3
внешне, как определить.
Вы же включили журналирование с помощью tune2fs. А дальше оно либо
работает, либо нет.
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 7:59 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-14 10:34 ` Eugeny Korekin
2002-01-14 17:07 ` Albert R. Valiev
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-14 10:34 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
>> А этого мало? Ресет давлю. 8) Ядро мне это прямо говорит при
>> загрузке (mounted ext2 blah-blah-blah) и чекает партицию.
> Я так же делал :) Но так нигде до сих пор и не выяснил, в чем должно
> заключаться ext3 внешне, как определить. Вы же включили
По сообщениям ядра при загрузке, содержимому /proc/mounts, поведению после спонтанного отруба питания, ну и я думаю еще atime/mtime /.journal
Ничего из этого не выполняется.
> журналирование с помощью tune2fs. А дальше оно либо работает, либо
> нет.
В том то и беда, что не работает, иначе зачем бы я вообще эту тему поднимал?
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 10:34 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-14 17:07 ` Albert R. Valiev
2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 66+ messages in thread
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-14 17:07 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
14 Январь 2002 13:34, Вы написали:
> По сообщениям ядра при загрузке, содержимому /proc/mounts, поведению после
> спонтанного отруба питания, ну и я думаю еще atime/mtime /.journal Ничего
> из этого не выполняется.
> > журналирование с помощью tune2fs. А дальше оно либо работает, либо
> > нет.
> В том то и беда, что не работает, иначе зачем бы я вообще эту тему
> поднимал?
Совершенно случайно сегодня "попал" на Вашу проблему, точнее на ее решение. А
дело было как:
решил я пересобрать ядро, ну в паралель врубил в нем поддержку ext3
вкомпиленное в ядро. Перезагрузился - ядро мне не понравилось. Ну, думаю,
верну-ка я прежнее... (в смысле 2.4.17-alt1-up из сизифа). Вернул и нарвался
на грабли - не может он / смонтировать и все - дескать unsupported features
on ext2 filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы врубить ext3 ее
надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого сделать
initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 17:07 ` Albert R. Valiev
@ 2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
2002-01-15 0:32 ` Albert R. Valiev
2002-01-16 3:14 ` Eugeny Korekin
2002-01-15 21:05 ` Sergei
2002-01-16 3:13 ` Eugeny Korekin
2 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-14 21:52 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 14 January 2002 20:07, Albert R. Valiev wrote:
> Совершенно случайно сегодня "попал" на Вашу проблему, точнее на ее решение.
> А дело было как:
> решил я пересобрать ядро, ну в паралель врубил в нем поддержку ext3
> вкомпиленное в ядро. Перезагрузился - ядро мне не понравилось. Ну, думаю,
> верну-ка я прежнее... (в смысле 2.4.17-alt1-up из сизифа). Вернул и
> нарвался на грабли - не может он / смонтировать и все - дескать unsupported
> features on ext2 filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы
> врубить ext3 ее надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте
> после этого сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
Если у вас получится, то сообщите пожалуйста
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-15 0:32 ` Albert R. Valiev
2002-01-16 3:15 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 3:14 ` Eugeny Korekin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-15 0:32 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
15 Январь 2002 00:52, Вы написали:
> On 14 January 2002 20:07, Albert R. Valiev wrote:
> > unsupported features on ext2 filesystem. Так что получаются следующие
> > вещи - чтобы врубить ext3 ее надо хоть раз смонтировать как ext3, только
> > не забудьте после этого сделать initrd с preload ext3, иначе не
> > смонтируете /.
> Если у вас получится, то сообщите пожалуйста
В кратце процедура (уже специально создавал "условия") очень проста... Вам
достаточно собрать ядро с поддержкой ext3 уже вкомпиленой в ядро, а не в виде
модуля... или же (пока не разобрался с процессом) смонтировать / как ext3
(можно попытаться так: загрузиться с параметрами (указывать в lilo) append
init=/bin/sh, после чего в командной строке набрать сначала modprobe ext3, а
потом mount -t ext3 -o -n remount /, может и получится, сейчас сам попытаюсь
(вот только поставлю линух на небольшой раздел).
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 17:07 ` Albert R. Valiev
2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-15 21:05 ` Sergei
2002-01-16 3:17 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 3:13 ` Eugeny Korekin
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-15 21:05 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Понедельник 14 Январь 2002 20:07, Вы написали:
> Совершенно случайно сегодня "попал" на Вашу проблему, точнее на ее решение.
> А дело было как:
> решил я пересобрать ядро, ну в паралель врубил в нем поддержку ext3
> вкомпиленное в ядро. Перезагрузился - ядро мне не понравилось. Ну, думаю,
> верну-ка я прежнее... (в смысле 2.4.17-alt1-up из сизифа). Вернул и
> нарвался на грабли - не может он / смонтировать и все - дескать unsupported
> features on ext2 filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы
> врубить ext3 ее надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте
> после этого сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
У меня тоже перешло на ext3, вот только fsck проверяет его как ext2 (с такой
же скоростью), хотя при этом в списке процессов появился [kjournald]. Да и
файл /.journal не меняет своих временных меток...
--
С уважением, Епифанов Сергей.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 17:07 ` Albert R. Valiev
2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
2002-01-15 21:05 ` Sergei
@ 2002-01-16 3:13 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 10:49 ` [sisyphus] KDE sound Eugene Danilchenko
2002-01-17 20:41 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
2 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-16 3:13 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
"Albert R. Valiev" <arkstone@mail.ru> writes:
> filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы врубить ext3 ее
> надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого
> сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
Нет, вчера подмонтировал эту же файлуху с другой машины как ext3.
После возврата винта в родную машину, / все так же и монтируется как ext2
--
Best regards, -- Eugeny.
- Ты в порядке?
- Превосходно. Почему бы и нет? Мир просто чудесен, не считая того
факта, что я только что воткнул осиновый кол в сердце моего брата,
потому что он превратился в вампира, даже хотя я и не верю в вампиров.
Если забыть эту малоприятную деталь, все просто классно.
-- От заката до рассвета
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
2002-01-15 0:32 ` Albert R. Valiev
@ 2002-01-16 3:14 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 12:43 ` Vitaly Lipatov
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-16 3:14 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> >надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого
> >сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
> Если у вас получится, то сообщите пожалуйста
А если не получится? %)
В общем сообщаю: не получилось.
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-15 0:32 ` Albert R. Valiev
@ 2002-01-16 3:15 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 14:02 ` AVL
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-16 3:15 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
"Albert R. Valiev" <arkstone@mail.ru> writes:
> > Если у вас получится, то сообщите пожалуйста
> В кратце процедура (уже специально создавал "условия") очень
> проста... Вам достаточно собрать ядро с поддержкой ext3 уже
> вкомпиленой в ядро, а не в виде модуля...
Нет, ну ее тогда эту ext3. :)
> или же (пока не разобрался с
> процессом) смонтировать / как ext3 (можно попытаться так: загрузиться
> с параметрами (указывать в lilo) append init=/bin/sh, после чего в
> командной строке набрать сначала modprobe ext3, а потом mount -t ext3
> -o -n remount /, может и получится, сейчас сам попытаюсь (вот только
> поставлю линух на небольшой раздел).
Вот такой вариант не проходит.
--
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-15 21:05 ` Sergei
@ 2002-01-16 3:17 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-16 3:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
> У меня тоже перешло на ext3, вот только fsck проверяет его как ext2 (с
> такой же скоростью), хотя при этом в списке процессов появился
> [kjournald]. Да и файл /.journal не меняет своих временных меток...
Не, это нельзя назвать: "перешло на ext3". :-)
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] KDE sound
2002-01-16 10:49 ` [sisyphus] KDE sound Eugene Danilchenko
@ 2002-01-16 3:58 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-16 3:58 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Eugene Danilchenko <eugene@kriljon.ru> writes:
> сможет слушать ничего.. но вот кто их меняет и почему назад не
> возвращает - не знаю, потому и прошу чтоб механику объяснили если не
> трудно..
man pam_console
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] KDE sound
2002-01-16 3:13 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-16 10:49 ` Eugene Danilchenko
2002-01-16 3:58 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 20:41 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugene Danilchenko @ 2002-01-16 10:49 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Добрый день ALL!!
Объясните мне неразумному каким образом пользователи в KDE работают с
/dev/dsp?? саму механику..
Ситуация - дома стоит комп - заведено три пользователя. (А,Б,В)
KDE - в своем konrol centre звуковой карты не видит(стоит sb live!), но
звук появляется после(chmod 777 /dev/dsp), однако у одного из
пользователей - скажем у Б он пропадает после того как в системе
поработал пользователь В, с пользователем А такого не происходит, причем
звук у пользователя Б пропадает совершенно понятно почему - достаточно
сделать ls -lsa /dev/dsp и видно что права и владелец у него такие --
владелец В права 700, ясное море что Б не сможет слушать ничего.. но
вот кто их меняет и почему назад не возвращает - не знаю, потому и прошу
чтоб механику объяснили если не трудно..
Заранее благодарен,
Евгений
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 3:14 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-16 12:43 ` Vitaly Lipatov
2002-01-17 4:00 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 20:38 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-16 12:43 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 16 January 2002 06:14, Eugeny Korekin wrote:
> Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> > >надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого
> > >сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
> >
> > Если у вас получится, то сообщите пожалуйста
>
> А если не получится? %)
> В общем сообщаю: не получилось.
А я помотрел на работе. Как ext2 уже не монтируется.
Проверка действительно остаётся, по-моему, так и задумано.
Её можно отключить, установив 6 (последний) параметр в fstab в 0.
А вообще я использую reiserfs. Мне очень нравится. И никакой проверки
при загрузке :)
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 3:15 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-16 14:02 ` AVL
2002-01-17 4:03 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 16:29 ` Sergei
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-16 14:02 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
> > командной строке набрать сначала modprobe ext3, а потом mount -t ext3
> > -o -n remount /, может и получится, сейчас сам попытаюсь (вот только
> > поставлю линух на небольшой раздел).
>
> Вот такой вариант не проходит.
у меня вроде прошел. по крайней мере в /etc/mtab теперь видно ext3
напротив / а вот в /proc/mounts осталось по старому...
--
С уважением,Любимов А.В.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 12:43 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-17 4:00 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 8:00 ` Vitaly Lipatov
2002-01-17 20:38 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-17 4:00 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
>> А если не получится? %) В общем сообщаю: не получилось.
> А я помотрел на работе. Как ext2 уже не монтируется. Проверка
Как же вы этого добились? У меня монтируется именно как ext2.
> действительно остаётся, по-моему, так и задумано. Её можно отключить,
> установив 6 (последний) параметр в fstab в 0. А вообще я использую
> reiserfs. Мне очень нравится. И никакой проверки при загрузке :)
Нет, этот источник глюков мне пожалуйста не предлагайте. :)
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 14:02 ` AVL
@ 2002-01-17 4:03 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 16:29 ` Sergei
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-17 4:03 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
AVL <info@atmsk.ru> writes:
>> Вот такой вариант не проходит.
>
> у меня вроде прошел. по крайней мере в /etc/mtab теперь видно ext3
> напротив / а вот в /proc/mounts осталось по старому...
У вас она смонтировалась как ext2. В /etc/mtab видно тот тип fs , который прописан в /etc/fstab
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-17 4:00 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-17 8:00 ` Vitaly Lipatov
2002-01-17 9:27 ` [sisyphus] resiser Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-17 8:00 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On 17 January 2002 07:00, Eugeny Korekin wrote:
> Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
> >> А если не получится? %) В общем сообщаю: не получилось.
> >
> > А я помотрел на работе. Как ext2 уже не монтируется. Проверка
>
> Как же вы этого добились? У меня монтируется именно как ext2.
Сейчас пойду уточню ещё раз.
>
> > действительно остаётся, по-моему, так и задумано. Её можно отключить,
> > установив 6 (последний) параметр в fstab в 0. А вообще я использую
> > reiserfs. Мне очень нравится. И никакой проверки при загрузке :)
>
> Нет, этот источник глюков мне пожалуйста не предлагайте. :)
И какие интересно глюки? За последние 5 месяцев у меня не было никаких
претензий.
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] resiser
2002-01-17 8:00 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-17 9:27 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 10:01 ` Aleksey Novodvorsky
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-17 9:27 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
>> Нет, этот источник глюков мне пожалуйста не предлагайте. :)
> И какие интересно глюки? За последние 5 месяцев у меня не было никаких
> претензий.
Раз на раз не приходится. Данные имеют свойство навернуться в
самый неподходящий момент, поэтому личный позитивный опыт тут
мало чего показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
Btw, оно уже научилось с бадблоками работать?
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] resiser
2002-01-17 9:27 ` [sisyphus] resiser Eugeny Korekin
@ 2002-01-17 10:01 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 10:54 ` [sisyphus] reiser Eugeny Korekin
2002-01-17 16:33 ` [sisyphus] resiser Sergei
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-17 10:01 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Eugeny Korekin wrote:
> Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> writes:
>
> >> Нет, этот источник глюков мне пожалуйста не предлагайте. :)
> > И какие интересно глюки? За последние 5 месяцев у меня не было никаких
> > претензий.
>
> Раз на раз не приходится. Данные имеют свойство навернуться в
> самый неподходящий момент, поэтому личный позитивный опыт тут
> мало чего показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки.
Очень прошу не ссылаться на анонимные отзывы.
У нас нет ни одного отзыва из источников, заслуживающих доверия, которые
свидетельствовали бы о ненадежности reiserfs.
Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о возникающих ошибках,
если таковые наблюдаются.
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 10:01 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2002-01-17 10:54 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
` (2 more replies)
2002-01-17 16:33 ` [sisyphus] resiser Sergei
1 sibling, 3 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-17 10:54 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> writes:
>> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
>
> По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
--
Best regards, -- Eugeny.
напитку Б-52 он предпочитал размер 75-Б
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 10:54 ` [sisyphus] reiser Eugeny Korekin
@ 2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
2002-01-17 12:01 ` Vlad Harchev
2002-01-18 4:47 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 11:22 ` Sergei Aranovsky
2002-01-17 11:23 ` [sisyphus] reiser Aleksey Novodvorsky
2 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2002-01-17 11:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus mailing list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1213 bytes --]
On Thu, Jan 17, 2002 at 04:54:00PM +0600, Eugeny Korekin wrote:
> >> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
> >
> > По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> > на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> > заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> > reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> > возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
>
> К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
В таком случае от Вашего сообщения нет никакой практической пользы.
Regards,
Dmitry
+-------------------------------------------------------------------------+
Dmitry V. Levin mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team http://www.altlinux.ru/
Fandra Project http://www.fandra.org/
+-------------------------------------------------------------------------+
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 10:54 ` [sisyphus] reiser Eugeny Korekin
2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
@ 2002-01-17 11:22 ` Sergei Aranovsky
2002-01-18 4:53 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 11:23 ` [sisyphus] reiser Aleksey Novodvorsky
2 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sergei Aranovsky @ 2002-01-17 11:22 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, Jan 17, 2002 at 04:54:00PM +0600, Eugeny Korekin wrote:
> Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> writes:
>
>
> >> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
> >
> > По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> > на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> > заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> > reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> > возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
>
> К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
Ну Вы по крайней мере могли бы пересказать, чем reiser насолил Вашим
знакомым и какая версия reiserfs использовалась. У меня тоже есть
знакомый, который наткнулся на баг в reiserfs, с очень неприятными
последствиями. Но это было давно, вероятно (но не точно) баг давно
пофиксен. У меня проблем пока не наблюдалось.
WBR,
С.А.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 10:54 ` [sisyphus] reiser Eugeny Korekin
2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
2002-01-17 11:22 ` Sergei Aranovsky
@ 2002-01-17 11:23 ` Aleksey Novodvorsky
2 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-17 11:23 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Eugeny Korekin wrote:
> Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> writes:
>
> >> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
> >
> > По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> > на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> > заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> > reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> > возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
>
> К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
>
Давайте впредь не будем ссылаться в таких важных вопросах, как надежность
файловых систем, на источники, которые нельзя обнародовать и из которых нельзя
получить подробную информацию.
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
@ 2002-01-17 12:01 ` Vlad Harchev
2002-01-17 12:30 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-18 4:47 ` Eugeny Korekin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vlad Harchev @ 2002-01-17 12:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus mailing list
On Thu, 17 Jan 2002, Dmitry V. Levin wrote:
Hi,
> On Thu, Jan 17, 2002 at 04:54:00PM +0600, Eugeny Korekin wrote:
> > >> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
> > >
> > > По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> > > на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> > > заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> > > reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> > > возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
> >
> > К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> > моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> > доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> > возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
>
> В таком случае от Вашего сообщения нет никакой практической пользы.
Можно почитать об этом здесь:
http://lists.debian.org/debian-isp/2001/debian-isp-200111/threads.html#00042
искать ветку с темой "Journaling FS for Production Systems"
Ну и еще комментарии разработчиков из RH в которых они говорят что rfs их
тесты не проходит и посему они ее в RH не включают и еще много чего нехорошего
про RFS. Такие комментарии были в обсуждениях новостей о выходах RH72 на /.
Best regards,
-Vlad
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 12:01 ` Vlad Harchev
@ 2002-01-17 12:30 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 13:21 ` Alexander Bokovoy
2002-01-17 16:05 ` Vlad Harchev
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-17 12:30 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vlad Harchev wrote:
> On Thu, 17 Jan 2002, Dmitry V. Levin wrote:
>
> Hi,
>
> > On Thu, Jan 17, 2002 at 04:54:00PM +0600, Eugeny Korekin wrote:
> > > >> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
> > > >
> > > > По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> > > > на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> > > > заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> > > > reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> > > > возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
> > >
> > > К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> > > моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> > > доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> > > возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
> >
> > В таком случае от Вашего сообщения нет никакой практической пользы.
>
> Можно почитать об этом здесь:
> http://lists.debian.org/debian-isp/2001/debian-isp-200111/threads.html#00042
> искать ветку с темой "Journaling FS for Production Systems"
Здесь не приведено никаких конкретных данных о стабильности rfs.
>
>
> Ну и еще комментарии разработчиков из RH в которых они говорят что rfs их
> тесты не проходит и посему они ее в RH не включают и еще много чего нехорошего
> про RFS. Такие комментарии были в обсуждениях новостей о выходах RH72 на /.
Это надо читать с крайней осторожностью, так как от разработчиков SuSE можно огрести
то же самое с точностью до наоборот. Но, к их чести, они не занимаются черным PR.
Надо всегда помнить о натянутых отношениях Reiser'а и RH. Со времени истории с KDE,
я не особо доверяю _публичному_ мнению RH.
Наше положительное мнение о rfs основывается на собственном опыте (наши сервера и
многие установленные системы в промышленной эксплатации), а также на исследовании
Александра Бокового и его докладе. К сожалению, оно пока не опубликовано из-за
юридических проблем, но я понимаю основные выводы так (Александр, поправьте, если
совру):
-- Из четырех журналируемых систем jfs показывает абсолютно худший результат.
-- Оставшиеся три системы стабильны.
-- производительность xfs и rfs выше, причем xfs особенно хороша на больших файлах,
rfs -- на малых;
-- с обнародованием патча для размещения журнала rfs самой fs на разных
устройствах, ее производительность заметно возрастет;
-- график производительности ext3 при росте нагрузки зигзагообразный, в отличие от
rfs и xfs.
В люьом случае, я не советовал бы свое субъективное пристрастие к какой-либо
файловой системе обосновывать непригодностью конкурирующих. У ext3 есть большое
преимущество: совместимость с ext2. При удововлетворительной стабильности это может
быть достаточным основанием.
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 12:30 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2002-01-17 13:21 ` Alexander Bokovoy
2002-01-17 16:05 ` Vlad Harchev
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-17 13:21 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, Jan 17, 2002 at 03:30:52PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > Ну и еще комментарии разработчиков из RH в которых они говорят что rfs их
> > тесты не проходит и посему они ее в RH не включают и еще много чего нехорошего
> > про RFS. Такие комментарии были в обсуждениях новостей о выходах RH72 на /.
>
> Это надо читать с крайней осторожностью, так как от разработчиков SuSE можно огрести
> то же самое с точностью до наоборот. Но, к их чести, они не занимаются черным PR.
> Надо всегда помнить о натянутых отношениях Reiser'а и RH. Со времени истории с KDE,
> я не особо доверяю _публичному_ мнению RH.
Ситуация такова, что потянуть полноценную разработку двух и более концептуально различных
журналируемых файловых систем одной компании (в данном случае -- RedHat)
не под силу. Очевидно, что выбор делается в пользу одной из них. А если
при этом еще есть (были) трения между разработчиками, то существует
определенный соблазн необъективного взгляда на вещи, как с одной, так и с
другой стороны.
> Наше положительное мнение о rfs основывается на собственном опыте (наши сервера и
> многие установленные системы в промышленной эксплатации), а также на исследовании
> Александра Бокового и его докладе. К сожалению, оно пока не опубликовано из-за
> юридических проблем, но я понимаю основные выводы так (Александр, поправьте, если
> совру):
> -- Из четырех журналируемых систем jfs показывает абсолютно худший результат.
> -- Оставшиеся три системы стабильны.
> -- производительность xfs и rfs выше, причем xfs особенно хороша на больших файлах,
> rfs -- на малых;
> -- с обнародованием патча для размещения журнала rfs самой fs на разных
> устройствах, ее производительность заметно возрастет;
> -- график производительности ext3 при росте нагрузки зигзагообразный, в отличие от
> rfs и xfs.
С учетом специфики исследования (выбор журналируемой системы для NAS) --
верно.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
`Senior software developer and analyst for SaM-Solutions Ltd.`
---
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
Self-destruct in 5 seconds. Have a nice day...
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 12:30 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 13:21 ` Alexander Bokovoy
@ 2002-01-17 16:05 ` Vlad Harchev
2002-01-17 16:29 ` Aleksey Novodvorsky
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vlad Harchev @ 2002-01-17 16:05 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, 17 Jan 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Vlad Harchev wrote:
>
> > On Thu, 17 Jan 2002, Dmitry V. Levin wrote:
> >
> > Hi,
> >
> > > On Thu, Jan 17, 2002 at 04:54:00PM +0600, Eugeny Korekin wrote:
> > > > >> показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.
> > > > >
> > > > > По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки. Очень прошу не ссылаться
> > > > > на анонимные отзывы. У нас нет ни одного отзыва из источников,
> > > > > заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> > > > > reiserfs. Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> > > > > возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.
> > > >
> > > > К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> > > > моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> > > > доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> > > > возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).
> > >
> > > В таком случае от Вашего сообщения нет никакой практической пользы.
> >
> > Можно почитать об этом здесь:
> > http://lists.debian.org/debian-isp/2001/debian-isp-200111/threads.html#00042
> > искать ветку с темой "Journaling FS for Production Systems"
>
> Здесь не приведено никаких конкретных данных о стабильности rfs.
Там приведены свидетельства о факте проблем с RFS.
> >
> >
> > Ну и еще комментарии разработчиков из RH в которых они говорят что rfs их
> > тесты не проходит и посему они ее в RH не включают и еще много чего нехорошего
> > про RFS. Такие комментарии были в обсуждениях новостей о выходах RH72 на /.
>
> Это надо читать с крайней осторожностью, так как от разработчиков SuSE можно огрести
> то же самое с точностью до наоборот. Но, к их чести, они не занимаются черным PR.
> Надо всегда помнить о натянутых отношениях Reiser'а и RH. Со времени истории с KDE,
> я не особо доверяю _публичному_ мнению RH.
Те выступления на /. естественно были не публичными, и происходили от имени
разных хакеров из RH (и скорее всего были не санкционированны руководством).
>
> Наше положительное мнение о rfs основывается на собственном опыте (наши сервера и
> многие установленные системы в промышленной эксплатации), а также на исследовании
> Александра Бокового и его докладе. К сожалению, оно пока не опубликовано из-за
> юридических проблем, но я понимаю основные выводы так (Александр, поправьте, если
> совру):
> -- Из четырех журналируемых систем jfs показывает абсолютно худший результат.
> -- Оставшиеся три системы стабильны.
> -- производительность xfs и rfs выше, причем xfs особенно хороша на больших файлах,
> rfs -- на малых;
> -- с обнародованием патча для размещения журнала rfs самой fs на разных
> устройствах, ее производительность заметно возрастет;
> -- график производительности ext3 при росте нагрузки зигзагообразный, в отличие от
> rfs и xfs.
>
> В люьом случае, я не советовал бы свое субъективное пристрастие к какой-либо
> файловой системе обосновывать непригодностью конкурирующих. У ext3 есть большое
> преимущество: совместимость с ext2. При удововлетворительной стабильности это может
> быть достаточным основанием.
Спасибо за резюме.
Очень хочется надеяться, что с RFS проблем действительно нет.
Что касается актуальности доклада - я думаю она уже начинает убывать. Тесты
проводились не с ядром, которое идет в Rh72 (в которой работает основной
разработчик ext3) - посему речь в докладе может идти о совершенно другой
codebase, чем та, которая у основного промоутера и интегратора ext3.
Ну и насчет suse - вот по заявлениям RH, все ядра начиная с 2.4.7 (или 2.4.9
- точно не помню) и вплоть до что-то типа 2.4.16 не проходят их стресс-тесты.
Suse же выложила в своем suse-7.3 prof ядро 2.4.10 (а в Мастере кстати будет
аж 2.4.17). Так что все очень интересно. А как интегрирована ext3 в
suse-7.3-prof - так это вообще анекдот - даже после перезагрузчки через
/sbin/reboot КАЖДЫЙ ext3 раздел в suse-7.3-prof чекается через fsck
минуту или больше.. Так что все не так просто.
Best regards,
-Vlad
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 16:05 ` Vlad Harchev
@ 2002-01-17 16:29 ` Aleksey Novodvorsky
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-17 16:29 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Vlad Harchev wrote: Спасибо за резюме.
> Очень хочется надеяться, что с RFS проблем действительно нет.
> Что касается актуальности доклада - я думаю она уже начинает убывать. Тесты
> проводились не с ядром, которое идет в Rh72 (в которой работает основной
> разработчик ext3) - посему речь в докладе может
А может и нет. Докладчик здесь -- почему бы не спросить?
> идти о совершенно другой
> codebase, чем та, которая у основного промоутера и интегратора ext3.
>
> Ну и насчет suse - вот по заявлениям RH, все ядра начиная с 2.4.7 (или 2.4.9
> - точно не помню) и вплоть до что-то типа 2.4.16 не проходят их стресс-тесты.
> Suse же выложила в своем suse-7.3 prof ядро 2.4.10 (а в Мастере кстати будет
> аж 2.4.17).
Не угадали. 2.4.18 :-)
> Так что все очень интересно. А как интегрирована ext3 в
> suse-7.3-prof - так это вообще анекдот - даже после перезагрузчки через
> /sbin/reboot КАЖДЫЙ ext3 раздел в suse-7.3-prof чекается через fsck
> минуту или больше.. Так что все не так просто.
Конечно. И написанное Вами лишний раз говорит о том, что разработчик не должен верить на
слово никаким авторитетам. И не использовать их мнение в дискуссии, если оно не
подтверждено подробными описаниями результатов.
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 14:02 ` AVL
2002-01-17 4:03 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-17 16:29 ` Sergei
2002-01-18 4:54 ` Eugeny Korekin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-17 16:29 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Среда 16 Январь 2002 17:02, Вы написали:
> у меня вроде прошел. по крайней мере в /etc/mtab теперь видно ext3
> напротив / а вот в /proc/mounts осталось по старому...
Не знаю, как у вас, а у меня даже в /proc/mounts теперь ext3...
- --
С уважением, Епифанов Сергей.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.0.6 (GNU/Linux)
Comment: For info see http://www.gnupg.org
iD8DBQE8RvvZ4ZpgWiwK7D8RArRIAKCg2mTzEm+TbX+xR33qHJYVobphvwCeKJ7V
8tL4x054TAeGILZvBykje34=
=SrWO
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] resiser
2002-01-17 10:01 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 10:54 ` [sisyphus] reiser Eugeny Korekin
@ 2002-01-17 16:33 ` Sergei
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-17 16:33 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Четверг 17 Январь 2002 13:01, Вы написали:
> Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о возникающих ошибках,
> если таковые наблюдаются.
Ставил Castle beta3 на reiserfs, через час пришлось ставить заново, но уже на
ext2 - почему-то начинал захлебываться диск (гонял свопы что-ли), часть
информации шла от RSBAC, но это была уж больно маленькая доля. На ext2 - до
сих пор все нормально. Было где-то в ноябре, сейчас многого не скажу, может
конфигурация такая странная....
- --
С уважением, Епифанов Сергей.
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.0.6 (GNU/Linux)
Comment: For info see http://www.gnupg.org
iD8DBQE8RvzA4ZpgWiwK7D8RApCVAJ9BuX1zIuX2jzX9uMCwsrJfHsQ06QCgrSqo
xh2piSZcwb6rZVye1YvzjPw=
=mAef
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 12:43 ` Vitaly Lipatov
2002-01-17 4:00 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-17 20:38 ` Albert R. Valiev
2002-01-18 4:55 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 8:02 ` Vlad Harchev
1 sibling, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-17 20:38 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
16 Январь 2002 15:43, Вы написали:
> А я помотрел на работе. Как ext2 уже не монтируется.
Да, говорит, что unsuported features
> Проверка действительно остаётся, по-моему, так и задумано.
А вот у меня ее нет... при запуске после резета (в смысле нажал на кнопку
вместо отключения по-норме :) говорит, что recovering journal на всех
разделах, на корневом в том числе.
> А вообще я использую reiserfs. Мне очень нравится. И никакой проверки
> при загрузке :)
Не знаю, в свое время я с ней умучался, больше не хочу. Меня ext3 устраивает,
хотя глюков тоже хватает.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-16 3:13 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 10:49 ` [sisyphus] KDE sound Eugene Danilchenko
@ 2002-01-17 20:41 ` Albert R. Valiev
2002-01-18 4:59 ` Eugeny Korekin
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-17 20:41 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
16 Январь 2002 06:13, Вы написали:
> "Albert R. Valiev" <arkstone@mail.ru> writes:
> > filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы врубить ext3 ее
> > надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого
> > сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.
> Нет, вчера подмонтировал эту же файлуху с другой машины как ext3.
> После возврата винта в родную машину, / все так же и монтируется как ext2
Вообщем теперь можно сделать следующий вывод:
как бы кто бы не старался, пока поддержка ext3 не будет вкомпилена в ядро,
файловые системы будут монтироваться как ext2, независимо, корневая ФС или
нет.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
2002-01-17 12:01 ` Vlad Harchev
@ 2002-01-18 4:47 ` Eugeny Korekin
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-18 4:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus mailing list
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> writes:
>> заслуживающими доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно
>> подробных сообщений о возникающих ошибках предоставить не могу(к
>> моему глубокому прискорбию...).
>
> В таком случае от Вашего сообщения нет никакой практической пользы.
Я считаю невежливым не отвечать на заданный вопрос, только потому
и его(сообщение) и написал. Предлагаю завершить этот флейм, думаю никто никому
ничего не докажет.
--
WBW, Eugeny <az@ftc.ru>
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] reiser
2002-01-17 11:22 ` Sergei Aranovsky
@ 2002-01-18 4:53 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 7:55 ` [sisyphus] reiser Mikhail Zabaluev
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-18 4:53 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky@srm.ru> writes:
> Ну Вы по крайней мере могли бы пересказать, чем reiser насолил Вашим
> знакомым и какая версия reiserfs использовалась. У меня тоже есть
Обширные поломки после отключения электричества, куча мусора в файлах,
неумение работать с badblocks, если вам так интересно. Но дальше я
продолжать этот разговор здесь не буду. Все ж таки не fido7.ru.linux
--
Best regards, -- Eugeny.
Для культуристов и горнолыжников
Если ты не хочешь грыжи - брось железо, встань на лыжи!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-17 16:29 ` Sergei
@ 2002-01-18 4:54 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 5:17 ` Sergei
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-18 4:54 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
>> у меня вроде прошел. по крайней мере в /etc/mtab теперь видно ext3
>> напротив / а вот в /proc/mounts осталось по старому...
> Не знаю, как у вас, а у меня даже в /proc/mounts теперь ext3...
Ext3 - модулем?
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-17 20:38 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
@ 2002-01-18 4:55 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 8:02 ` Vlad Harchev
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-18 4:55 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
"Albert R. Valiev" <arkstone@mail.ru> writes:
> А вот у меня ее нет... при запуске после резета (в смысле нажал на
> кнопку вместо отключения по-норме :) говорит, что recovering journal
> на всех разделах, на корневом в том числе.
Тот же вопрос: ext3 - модулем?
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-17 20:41 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
@ 2002-01-18 4:59 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-18 4:59 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
> сделать следующий вывод: как бы кто бы не
> старался, пока поддержка ext3 не будет вкомпилена в ядро, файловые
> системы будут монтироваться как ext2, независимо, корневая ФС или нет.
Да, по всей видимости так, проблема имеет четыре решения(в порядке
предпочтительности для меня лично):
1) Собирать в сизифе отдельное ядро с вкомпиленной поддержкой ext3
2) Собирать все ядра с вкомпиленной поддержкой ext3
3) Каждому, кто захочет ext3 на / пересобирать ядро самому
4) Не иметь ext3 на /
:)
Проблема выбора - за разработчиками.
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-18 5:17 ` Sergei
@ 2002-01-18 5:16 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 5:29 ` Sergei
2002-01-18 9:35 ` AVL
0 siblings, 2 replies; 66+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2002-01-18 5:16 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
> Пятница 18 Январь 2002 07:54, Вы написали:
>
>> Ext3 - модулем?
> Нет, засандалил в ядро напрямую. Решил не геморроится с initrd: он у
> меня делается слишком большим (вроде) и при загрузке пишет что-то
> вроде "too bid ESDA" и дальше не грузится.
Напрямую работает, никто не спорит. Разговор о проблеме с модулем
--
Best regards, -- Eugeny.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-18 4:54 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-18 5:17 ` Sergei
2002-01-18 5:16 ` Eugeny Korekin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-18 5:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Пятница 18 Январь 2002 07:54, Вы написали:
> Ext3 - модулем?
Нет, засандалил в ядро напрямую. Решил не геморроится с initrd: он у меня
делается слишком большим (вроде) и при загрузке пишет что-то вроде "too bid
ESDA" и дальше не грузится.
--
С уважением, Епифанов Сергей.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-18 5:16 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-18 5:29 ` Sergei
2002-01-18 9:35 ` AVL
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Sergei @ 2002-01-18 5:29 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Пятница 18 Январь 2002 08:16, Вы написали:
> Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
> > Пятница 18 Январь 2002 07:54, Вы написали:
> >> Ext3 - модулем?
> >
> > Нет, засандалил в ядро напрямую. Решил не геморроится с initrd: он у
> > меня делается слишком большим (вроде) и при загрузке пишет что-то
> > вроде "too bid ESDA" и дальше не грузится.
>
> Напрямую работает, никто не спорит. Разговор о проблеме с модулем
Мне пока невозможно посмотреть работу модуля из-за того сообщения.
--
С уважением, Епифанов Сергей.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* [sisyphus] Re: reiser
2002-01-18 4:53 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-18 7:55 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-01-18 7:55 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Hello Eugeny,
On Fri, Jan 18, 2002 at 10:53:02AM +0600, Eugeny Korekin wrote:
>
> Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky@srm.ru> writes:
>
>
> > Ну Вы по крайней мере могли бы пересказать, чем reiser насолил Вашим
> > знакомым и какая версия reiserfs использовалась. У меня тоже есть
>
> Обширные поломки после отключения электричества, куча мусора в файлах,
> неумение работать с badblocks, если вам так интересно.
Такое (кроме работы с badblocks) бывает из-за некорректно работающего
железа. Например, шлейф UDMA слишком длинный, чипсет с дефектом (мой
случай), и т.п.
У меня reiserfs держит /var много месяцев без единого нарекания и
замечательно переживает отключение питания. Это нельзя назвать
стресс-тестом, но для домашнего использования, я думаю, характерно.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
"If you don't want your dog to have bad breath, do what I do: Pour a little
Lavoris in the toilet."
-- Jay Leno
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-17 20:38 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
2002-01-18 4:55 ` Eugeny Korekin
@ 2002-01-18 8:02 ` Vlad Harchev
2002-01-22 12:29 ` Albert R. Valiev
1 sibling, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vlad Harchev @ 2002-01-18 8:02 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, 17 Jan 2002, Albert R. Valiev wrote:
> 16 Январь 2002 15:43, Вы написали:
> > А я помотрел на работе. Как ext2 уже не монтируется.
> Да, говорит, что unsuported features
> > Проверка действительно остаётся, по-моему, так и задумано.
> А вот у меня ее нет... при запуске после резета (в смысле нажал на кнопку
> вместо отключения по-норме :) говорит, что recovering journal на всех
> разделах, на корневом в том числе.
> > А вообще я использую reiserfs. Мне очень нравится. И никакой проверки
> > при загрузке :)
> Не знаю, в свое время я с ней умучался, больше не хочу. Меня ext3 устраивает,
> хотя глюков тоже хватает.
А можно узнать, какие глюки Вы встретили при работе с ext3?
Best regards,
-Vlad
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-18 5:16 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 5:29 ` Sergei
@ 2002-01-18 9:35 ` AVL
1 sibling, 0 replies; 66+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-18 9:35 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 18 Jan 2002 11:16:12 +0600
Eugeny Korekin <az@ftc.ru> wrote:
> Sergei <serpiph@pochtamt.ru> writes:
>
> > Пятница 18 Январь 2002 07:54, Вы написали:
> >
> >> Ext3 - модулем?
> > Нет, засандалил в ядро напрямую. Решил не геморроится с initrd: он у
> > меня делается слишком большим (вроде) и при загрузке пишет что-то
> > вроде "too bid ESDA" и дальше не грузится.
>
> Напрямую работает, никто не спорит. Разговор о проблеме с модулем
мне кажется, проблема в том, что при загрузке ядро сначала монтируется как
ext2 а потом не может перемонтироваться в ext3 может быть, если бы была
возможность загрузиться с другим корнем и примонировать нужный
кореньвручную как ext3, то ситуация бы поправилась. так что имхо должен
помочь mkbootdisk
--
С уважением,Любимов А.В.
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-18 8:02 ` Vlad Harchev
@ 2002-01-22 12:29 ` Albert R. Valiev
2002-01-22 21:40 ` Vitaly Lipatov
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-22 12:29 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
On Thu, 17 Jan 2002, Albert R. Valiev wrote:
> 16 Январь 2002 15:43, Вы написали:
> > А я помотрел на работе. Как ext2 уже не монтируется.
>
> Да, говорит, что unsuported features
>
> > Проверка действительно остаётся, по-моему, так и задумано.
>
> А вот у меня ее нет... при запуске после резета (в смысле нажал на кнопку
> вместо отключения по-норме :) говорит, что recovering journal на всех
> разделах, на корневом в том числе.
>
> > А вообще я использую reiserfs. Мне очень нравится. И никакой проверки
> > при загрузке :)
>
> Не знаю, в свое время я с ней умучался, больше не хочу. Меня ext3
> устраивает, хотя глюков тоже хватает.
А можно узнать, какие глюки Вы встретили при работе с ext3?
Ну это я неверно выразился... просто как-то после того, как система упала (не
по вине FS, по моей собственной вине) процесс восстановления был весьма
затруднительным - т.к. ни один дистрибутив, имеющийся у меня в наличии, не
поддерживает при загрузке с CD эту файловую систему. А данном смысле reiserfs
более практична :))). С другой же стороны, раздел с reiserfs невозможно
(пока) изменить, т.е. ни поменять размер, ничего. С ext3 все прокатывает
(parted не ругается и вполне прилично все делает, а вот Partition Magic 7.0
не могет :))). А вообще хочу перейти на XFS :)
- --
With Best regards, Albert R. Valiev
- ----------------------------------------
mailto: arkstone@mail.ru
ICQ: 20463211
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.0.6 (GNU/Linux)
Comment: For info see http://www.gnupg.org
iD4DBQE8TVtE/rfW0uR0Y78RAs4CAJ0bvWBZhY3N4hR/9FF4Eh0DDFoYuACYnd/L
hi8atqbnePwytLYxOE9Nyw==
=qN3K
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-22 12:29 ` Albert R. Valiev
@ 2002-01-22 21:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-23 7:02 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 66+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-22 21:40 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus, Albert R. Valiev
On 22 January 2002 15:29, Albert R. Valiev wrote:
> reiserfs более практична :))). С другой же стороны, раздел с reiserfs
> невозможно (пока) изменить, т.е. ни поменять размер, ничего. С ext3 все
А вы не пробовали запустить
resize_reiserfs?
> прокатывает (parted не ругается и вполне прилично все делает, а вот
Последний parted уже поддерживает reiserfs
> Partition Magic 7.0 не могет :))). А вообще хочу перейти на XFS :)
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
* Re: [sisyphus] ext2 -> ext3
2002-01-22 21:40 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-01-23 7:02 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 66+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-01-23 7:02 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Wed, Jan 23, 2002 at 12:40:22AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> > прокатывает (parted не ругается и вполне прилично все делает, а вот
> Последний parted уже поддерживает reiserfs
Я бы даже заметил "наш партед" 8-)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
^ permalink raw reply [flat|nested] 66+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2002-01-23 7:02 UTC | newest]
Thread overview: 66+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2002-01-08 15:20 [sisyphus] ext2 -> ext3 Sanito Lastov
2002-01-08 16:56 ` Michael Shigorin
2002-01-09 3:45 ` Eugeny Korekin
2002-01-09 9:59 ` AVL
2002-01-09 10:29 ` Eugeny Korekin
2002-01-09 21:31 ` Sergei
2002-01-10 3:26 ` Eugeny Korekin
2002-01-10 5:03 ` Sergei
2002-01-10 5:05 ` Eugeny Korekin
2002-01-10 17:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-10 18:17 ` AVL
2002-01-10 18:44 ` Vitaly Lipatov
2002-01-11 3:33 ` Eugeny Korekin
2002-01-11 9:01 ` AVL
2002-01-11 11:35 ` Eugeny Korekin
2002-01-11 3:32 ` Eugeny Korekin
2002-01-11 22:12 ` Vitaly Lipatov
2002-01-14 6:40 ` Eugeny Korekin
2002-01-14 7:59 ` Vitaly Lipatov
2002-01-14 10:34 ` Eugeny Korekin
2002-01-14 17:07 ` Albert R. Valiev
2002-01-14 21:52 ` Vitaly Lipatov
2002-01-15 0:32 ` Albert R. Valiev
2002-01-16 3:15 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 14:02 ` AVL
2002-01-17 4:03 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 16:29 ` Sergei
2002-01-18 4:54 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 5:17 ` Sergei
2002-01-18 5:16 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 5:29 ` Sergei
2002-01-18 9:35 ` AVL
2002-01-16 3:14 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 12:43 ` Vitaly Lipatov
2002-01-17 4:00 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 8:00 ` Vitaly Lipatov
2002-01-17 9:27 ` [sisyphus] resiser Eugeny Korekin
2002-01-17 10:01 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 10:54 ` [sisyphus] reiser Eugeny Korekin
2002-01-17 11:02 ` Dmitry V. Levin
2002-01-17 12:01 ` Vlad Harchev
2002-01-17 12:30 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 13:21 ` Alexander Bokovoy
2002-01-17 16:05 ` Vlad Harchev
2002-01-17 16:29 ` Aleksey Novodvorsky
2002-01-18 4:47 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 11:22 ` Sergei Aranovsky
2002-01-18 4:53 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 7:55 ` [sisyphus] reiser Mikhail Zabaluev
2002-01-17 11:23 ` [sisyphus] reiser Aleksey Novodvorsky
2002-01-17 16:33 ` [sisyphus] resiser Sergei
2002-01-17 20:38 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
2002-01-18 4:55 ` Eugeny Korekin
2002-01-18 8:02 ` Vlad Harchev
2002-01-22 12:29 ` Albert R. Valiev
2002-01-22 21:40 ` Vitaly Lipatov
2002-01-23 7:02 ` Michael Shigorin
2002-01-15 21:05 ` Sergei
2002-01-16 3:17 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 3:13 ` Eugeny Korekin
2002-01-16 10:49 ` [sisyphus] KDE sound Eugene Danilchenko
2002-01-16 3:58 ` Eugeny Korekin
2002-01-17 20:41 ` [sisyphus] ext2 -> ext3 Albert R. Valiev
2002-01-18 4:59 ` Eugeny Korekin
2002-01-12 1:38 ` Sergei
2002-01-10 7:20 ` Michael Shigorin
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git