* [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1
@ 2001-12-26 19:34 Konstantin Volckov
2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
` (4 more replies)
0 siblings, 5 replies; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-26 19:34 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux list; +Cc: Sisyphus Mailing List
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 4915 bytes --]
Hi!
Завтра в Sysuphus'е после синхронизации появится subj.
Этот релиз ядра, судя по всему с зафиксенными багами пойдет в ALT Linux
Master, поэтому ко всем громадная просьба - потестируйте его плз - чем
больше багов будет выловлено сейчас - тем меньше их останется в Master'e.
Что в нем кардинально нового:
1. Обновились драйвера e100 и e1000 для сетевых карт Intel EtherExpress100
& 1000 - большая просьба всем владельцам этих карт протестировать эти
драйвера (в первую очередь e100), т.к. стоит вопрос какой из этих модулей
ставить по умолчанию для этих карт (т.е. e100 или eepro100).
2. Добавились патчи на iptables из одноименного пакета (т.е.
patch-o-matic), соответственно добавилось множество новой функциональности
- это неплохо бы протестировать.
3. hackalsa переименовалась в alsa, а бывшая alsa в oldalsa.
4. В стандартный конфиг добавились опции для включения posix acl's for
xfs, включения local apic'ов на современных процессорах (это должно
поднять производительность), кроме того теперь модуль md перенесен из
модулей обратно в ядро (для поддержки softraid разделов на root
filesystem).
5. И теперь самое вкусное - в ядро интегрирован Linux Progress Patch
(LPP), который вошел в ALT Linux MSI Edition 1.1. Объясни подробнее, что
это такое и чем оно грозит. Вкратце - это графическая заставка с Progress
Bar'ом, которая закрывает собой от юзверей процесс загрузки/выгрузки ядра
и инитскриптов. Идея содрана с MS Die'инуса, но сделано это круче :-) Этот
патч включается в-up ядрах (а также в любых других указанием опции
CONFIG_LPP) (но не в smp) с добавлением опции fbprogress=/dev/ttyX (где
ttyX - консоль, куда идет вывод ядра и инитскриптов и на которую можно
переключиться в процессе загрузки) и vga=XXX (где XXX>=788) при загрузке
ядра. Добавленная картинка (формата 800х600) увеличила размер ядра
примерно на 30 килобайт в сжатом виде. После показа картинки, она
стирается из памяти, поэтому на обычную работу ее показ никак не влияет.
Для полнофункциональной работы этой технологии необходимо:
1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту консоль
заточены инитскрипты.
2. Поставить инитскрипты 5.49-ipl34mdk, где добавлена поддержка LPP
3. Поставить console-tools-0.2.3-ipl9mdk, где также добавлена поддержка LPP :-)
4. Загрузиться и наслаждаться :-)))
За основу для этого патча был взят оригинальный LPP отсюда:
http://lpp.freelords.org/ - основные принципы работы остались прежними, но
было изменено следующее:
1. Зафиксено большинство багов
2. Добавлена поддержка разных разрешений
3. Добавлена новая функциональность:
echo s>/proc/progress рисует на экране патч (картинка загружается из модуля fblogo.o)
echo d>/proc/progress выключает /proc/progress
echo e>/proc/progress включает /proc/progress
Для включения патча теперь надо добавить в загрузочные параметры ядра
только строку fbprogress=/dev/ttyX и vga=XXX, если же строки
fbprogress/dev/ttyX не будет, а vga=XXX будет, то framebuffer останется, а
патча не будет :-) Картинки тоже не будет :-)
Все интересующиеся этой технологией могут писать мне лично - обсудим :-)
Про остальные изменения можно прочитать в changelog'e:
---cut---
* Wed Dec 26 2001 Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> 2.4.17-alt1
- Features
+ HackALSA (0.9.x) now renamed to alsa, ALSA (0.5.x) now renamed to oldalsa
+ Added improved LPP - it enables by using CONFIG_LPP=y & adding fbprogress=/dev/ttyX
to kernel parameters string at boot
+ Added support for local APIC's in up kernels
+ Added preempt patch - You may use it in custom kernels by change BUILD_PREEMPT variable
in top of the kernel
+ In this kernel changed xfs acl syscalls - so if You use it, you need new xfs acl package
- Added
+ Updated USB scanner drivers to 0.4.7
+ Redhat patches
+ Some Mandrake patches
+ Preemtimble patch
+ Some other patches
+ Patch-o-matic patches from iptables
+ Linux Progress Patch (LPP)
+ Updated sisfb driver
- Updated
+ Kernel version to 2.4.17
+ Andrea patches to 2.4.17-rc2aa1
+ DXR3 drivers to 0.9.0
+ EMU10K1 driver to 20011214
+ PCMCIA_CS to 3.1.30
+ ALSA to 0.5.12a
+ Hackalsa to 0.9.0beta10
+ OV driver to 1.48
+ JFS to 1.0.10
+ Intel e100 driver to 1.6.29
+ Intel e1000 driver to 3.5.19
+ BTTV driver to 0.7.87
+ IPVS to 0.9.8
+ DC395 driver to 135
+ International crypto patch
+ Jeff Garzik patches
+ Qlogic drivers
+ DevFS to 199.5
+ Intel 810/815 framebuffer driver
+ Via ide driver - now we support ATA133 & New South Bridges
+ Sis ide driver - now we support ATA100
+ XFS filesystem
- Fixed
+ Added zlib-devel to buildprereq
+ Problem with VIA chipsets & Iomega ZIP ide drives
+ Added md.o, posix acl's & XFS dmapi options to configs
+ RadeonFB warnings to syslog
---cut---
PS Ядро вышло - теперь я собираю XFree86 4.1.99 для Daedalus...
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-26 19:34 [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1 Konstantin Volckov
@ 2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
2001-12-27 10:02 ` Konstantin Volckov
2001-12-27 12:13 ` Eugene Danilchenko
2001-12-27 20:58 ` [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1 Aleksandr Blohin
` (3 subsequent siblings)
4 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Eugeny Korekin @ 2001-12-27 4:48 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> writes:
> 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
> fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту консоль
> заточены инитскрипты.
>
Чему должно быть равно vga? vga=788 не подходит, нет такого режима.
С теми которые находятся после scan после загрузки наблюдаю только черный
экран.
--
WBW, Eugeny <az@ftc.ru>
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
@ 2001-12-27 10:02 ` Konstantin Volckov
2001-12-27 12:13 ` Eugene Danilchenko
1 sibling, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-27 10:02 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 714 bytes --]
On 27 Dec 2001 10:48:57 +0600
Eugeny Korekin <az@ftc.ru> wrote:
> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> writes:
Hi!
> > 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
> > fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту
> > консоль заточены инитскрипты.
> >
>
> Чему должно быть равно vga? vga=788 не подходит, нет такого режима.
> С теми которые находятся после scan после загрузки наблюдаю только
> черный экран.
vga= может быть 788 (800x600x16), 791 (1024x768x16), 794 (1280x1024x16). Я
проверял это в GRUB'e, в lilo параметр vga= должен быть написан не в
секции ядра (в GRUB - соответственно после root=/dev/xxx).
> --
> WBW, Eugeny <az@ftc.ru>
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-27 12:13 ` Eugene Danilchenko
@ 2001-12-27 10:04 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 22:37 ` [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450 Andrey Brindeew
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-27 10:04 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 670 bytes --]
On Thu, 27 Dec 2001 15:13:10 +0300
Eugene Danilchenko <eugene@kriljon.ru> wrote:
> Eugeny Korekin wrote:
Hi!
> >>1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
> >>fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту
> >>консоль заточены инитскрипты.
> >>
> >>
> >
> > Чему должно быть равно vga? vga=788 не подходит, нет такого режима.
> > С теми которые находятся после scan после загрузки наблюдаю только
> > черный экран.
> Такой же эффект
Забыл написать - это работает только на видеокарточках, которые
поддерживают vesa. Из современных vesa не поддерживают только
встроенные карточки i810/i815.
> Евгений.
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
2001-12-27 10:02 ` Konstantin Volckov
@ 2001-12-27 12:13 ` Eugene Danilchenko
2001-12-27 10:04 ` Konstantin Volckov
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Eugene Danilchenko @ 2001-12-27 12:13 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Eugeny Korekin wrote:
> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> writes:
>
>
>
>>1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
>>fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту консоль
>>заточены инитскрипты.
>>
>>
>
> Чему должно быть равно vga? vga=788 не подходит, нет такого режима.
> С теми которые находятся после scan после загрузки наблюдаю только черный
> экран.
>
>
>
>
Такой же эффект
Евгений.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-26 19:34 [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1 Konstantin Volckov
2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
@ 2001-12-27 20:58 ` Aleksandr Blohin
2001-12-27 22:14 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 5:54 ` Sergey S. Skulachenko
` (2 subsequent siblings)
4 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-27 20:58 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian; +Cc: sisyphus
On Wed, 26 Dec 2001 22:34:38 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
KV> 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
KV> fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту
KV> консоль
KV> заточены инитскрипты.
KV> 2. Поставить инитскрипты 5.49-ipl34mdk, где добавлена поддержка LPP
KV> 3. Поставить console-tools-0.2.3-ipl9mdk, где также добавлена
KV> поддержка LPP :-)
Поставил. Настроил. Радует глаз. Но! В консоли вместо кириллицы -
квадратики. С этим можно как-то справиться?
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-27 20:58 ` [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1 Aleksandr Blohin
@ 2001-12-27 22:14 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-27 23:05 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-12-27 22:14 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Hello!
On Thu, 27 Dec 2001, Aleksandr Blohin wrote:
> On Wed, 26 Dec 2001 22:34:38 +0300
> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
>
> KV> 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
> KV> fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту
> KV> консоль
> KV> заточены инитскрипты.
>
> KV> 2. Поставить инитскрипты 5.49-ipl34mdk, где добавлена поддержка
> LPP
>
> KV> 3. Поставить console-tools-0.2.3-ipl9mdk, где также добавлена
> KV> поддержка LPP :-)
>
> Поставил. Настроил. Радует глаз. Но! В консоли вместо кириллицы -
> квадратики. С этим можно как-то справиться?
Где же ошибка: в console-tools, initscripts или еше где-то?...
А если грузиться с новыми console-tools и initscripts, но со старым
ядром и всеми остальными параметрами?
Best regards,
Ivan.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-27 22:14 ` Ivan Zakharyaschev
@ 2001-12-27 23:05 ` Aleksandr Blohin
2001-12-28 18:07 ` Ivan Zakharyaschev
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-27 23:05 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 28 Dec 2001 01:14:10 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@altlinux.ru> wrote:
IZ> Hello!
IZ> On Thu, 27 Dec 2001, Aleksandr Blohin wrote:
>> On Wed, 26 Dec 2001 22:34:38 +0300
>> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
>>
>> KV> 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
>> KV> fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту
>> KV> консоль
>> KV> заточены инитскрипты.
>>
>> KV> 2. Поставить инитскрипты 5.49-ipl34mdk, где добавлена поддержка
>> LPP
>>
>> KV> 3. Поставить console-tools-0.2.3-ipl9mdk, где также добавлена
>> KV> поддержка LPP :-)
>>
>> Поставил. Настроил. Радует глаз. Но! В консоли вместо кириллицы -
>> квадратики. С этим можно как-то справиться?
IZ> Где же ошибка: в console-tools, initscripts или еше где-то?...
IZ> А если грузиться с новыми console-tools и initscripts, но со старым
IZ> ядром и всеми остальными параметрами?
Я поначалу забыл обновить console-tools и initscripts поэтому первый
запуск был сделан со старыми и уже тогда это проявилось. Сначала я
подумал, что проблема в этом. Обновился, но это не помогло. Квадратики
появляются при использовании fbprogress=/dev/tty10.
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-26 19:34 [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1 Konstantin Volckov
2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
2001-12-27 20:58 ` [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1 Aleksandr Blohin
@ 2001-12-28 5:54 ` Sergey S. Skulachenko
2001-12-28 8:10 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 14:28 ` Artem K. Jouravsky
4 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-12-28 5:54 UTC (permalink / raw)
To: mandrake-russian; +Cc: sisyphus
On Wed, 26 Dec 2001 22:34:38 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
> 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
> fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на
> эту консоль
> заточены инитскрипты.
А я уж подумал, что Дед Мороз пингвинчиков выкрал. А тут так всё
глубоко продумано.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-26 19:34 [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1 Konstantin Volckov
` (2 preceding siblings ...)
2001-12-28 5:54 ` Sergey S. Skulachenko
@ 2001-12-28 8:10 ` Artem K. Jouravsky
2001-12-28 19:19 ` Konstantin Volckov
2002-01-08 14:28 ` Artem K. Jouravsky
4 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-12-28 8:10 UTC (permalink / raw)
To: Sisyphus Mailing List
On Wed, Dec 26, 2001 at 10:34:38PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Hi!
>
> Завтра в Sysuphus'е после синхронизации появится subj.
>
> Этот релиз ядра, судя по всему с зафиксенными багами пойдет в ALT Linux
> Master, поэтому ко всем громадная просьба - потестируйте его плз - чем
> больше багов будет выловлено сейчас - тем меньше их останется в Master'e.
>
> Что в нем кардинально нового:
>
> 1. Обновились драйвера e100 и e1000 для сетевых карт Intel EtherExpress100
> & 1000 - большая просьба всем владельцам этих карт протестировать эти
> драйвера (в первую очередь e100), т.к. стоит вопрос какой из этих модулей
> ставить по умолчанию для этих карт (т.е. e100 или eepro100).
eepro100 - два дня полет нормальный
[snip]
> 5. И теперь самое вкусное - в ядро интегрирован Linux Progress Patch
> (LPP), который вошел в ALT Linux MSI Edition 1.1. Объясни подробнее, что
> это такое и чем оно грозит. Вкратце - это графическая заставка с Progress
> Bar'ом, которая закрывает собой от юзверей процесс загрузки/выгрузки ядра
> и инитскриптов. Идея содрана с MS Die'инуса, но сделано это круче :-) Этот
> патч включается в-up ядрах (а также в любых других указанием опции
> CONFIG_LPP) (но не в smp) с добавлением опции fbprogress=/dev/ttyX (где
> ttyX - консоль, куда идет вывод ядра и инитскриптов и на которую можно
> переключиться в процессе загрузки) и vga=XXX (где XXX>=788) при загрузке
> ядра. Добавленная картинка (формата 800х600) увеличила размер ядра
> примерно на 30 килобайт в сжатом виде. После показа картинки, она
> стирается из памяти, поэтому на обычную работу ее показ никак не влияет.
> Для полнофункциональной работы этой технологии необходимо:
Работает, все класно :)
Глюков пока вроде не заметил
>
> 1. Поставить 2.4.17-alt1-up ядро и добавить к нему в опции
> fbprogress=/dev/tty10 и vga=XXX (tty10 - поскольку именно на эту консоль
> заточены инитскрипты.
>
> 2. Поставить инитскрипты 5.49-ipl34mdk, где добавлена поддержка LPP
>
> 3. Поставить console-tools-0.2.3-ipl9mdk, где также добавлена поддержка LPP :-)
>
> 4. Загрузиться и наслаждаться :-)))
>
> За основу для этого патча был взят оригинальный LPP отсюда:
> http://lpp.freelords.org/ - основные принципы работы остались прежними, но
> было изменено следующее:
>
> 1. Зафиксено большинство багов
> 2. Добавлена поддержка разных разрешений
> 3. Добавлена новая функциональность:
>
> echo s>/proc/progress рисует на экране патч (картинка загружается из модуля fblogo.o)
> echo d>/proc/progress выключает /proc/progress
> echo e>/proc/progress включает /proc/progress
>
> Для включения патча теперь надо добавить в загрузочные параметры ядра
> только строку fbprogress=/dev/ttyX и vga=XXX, если же строки
> fbprogress/dev/ttyX не будет, а vga=XXX будет, то framebuffer останется, а
> патча не будет :-) Картинки тоже не будет :-)
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
| ."-. | Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X | _o.----. _ | ICQ: 103399444 |
|/\_ \/ / __ \_// ) | Artem K. Jouravsky |
|\__)-/_/\_____)____/ | http://www.ifirst.ru/ |
+----------------------+--------------------------+
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-27 23:05 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
@ 2001-12-28 18:07 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 18:33 ` Aleksey Novodvorsky
2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-12-28 18:07 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 28 Dec 2001, Aleksandr Blohin wrote:
> >> Поставил. Настроил. Радует глаз. Но! В консоли вместо кириллицы -
> >> квадратики. С этим можно как-то справиться?
>
> IZ> Где же ошибка: в console-tools, initscripts или еше где-то?...
> IZ> А если грузиться с новыми console-tools и initscripts, но со
> старым
> IZ> ядром и всеми остальными параметрами?
>
> Я поначалу забыл обновить console-tools и initscripts поэтому первый
> запуск был сделан со старыми и уже тогда это проявилось. Сначала я
> подумал, что проблема в этом. Обновился, но это не помогло.
> Квадратики
> появляются при использовании fbprogress=/dev/tty10.
Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью
ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел заново
на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо
русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при первом
заходе все хорошо, при последующих -- плохо.
Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом
консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t cp866).
Будем искать, чем это вызвано.
Best regards,
Ivan.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 18:07 ` Ivan Zakharyaschev
@ 2001-12-28 18:33 ` Aleksey Novodvorsky
2001-12-28 18:56 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-28 18:33 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Ivan Zakharyaschev wrote:
> Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью
> ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел заново
> на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо
> русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при первом
> заходе все хорошо, при последующих -- плохо.
>
> Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом
> консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t cp866).
На самом деле это вызвано сбросом ACM. Но вот кто и как сбрасывает?
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 18:33 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2001-12-28 18:56 ` Aleksandr Blohin
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-28 18:56 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 28 Dec 2001 21:33:52 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:
AN> Ivan Zakharyaschev wrote:
>> Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью
>> ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел
>>заново
>> на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо
>> русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при
>>первом
>> заходе все хорошо, при последующих -- плохо.
>>
>> Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом
>> консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t cp866).
AN> На самом деле это вызвано сбросом ACM. Но вот кто и как сбрасывает?
AN> Rgrds, AEN
Заметил ещё одну любопытную деталь. Несколько раз было такое, что я
логинился, а спустя несколько секунд (уже после успешной аутентификации)
происходил сброс обратно на запрос логина.
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 8:10 ` Artem K. Jouravsky
@ 2001-12-28 19:19 ` Konstantin Volckov
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-28 19:19 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 534 bytes --]
On Fri, 28 Dec 2001 11:10:15 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:
> On Wed, Dec 26, 2001 at 10:34:38PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
Hi!
[skip]
> > 1. Обновились драйвера e100 и e1000 для сетевых карт Intel
> > EtherExpress100& 1000 - большая просьба всем владельцам этих карт
> > протестировать эти драйвера (в первую очередь e100), т.к. стоит вопрос
> > какой из этих модулей ставить по умолчанию для этих карт (т.е. e100
> > или eepro100). eepro100 - два дня полет нормальный
А e100??
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 18:07 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 18:33 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 20:21 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
` (2 more replies)
1 sibling, 3 replies; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-28 19:31 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 862 bytes --]
On Fri, 28 Dec 2001 21:07:44 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@linux.ru.net> wrote:
> On Fri, 28 Dec 2001, Aleksandr Blohin wrote:
Hi!
[skip]
> > Квадратики
> > появляются при использовании fbprogress=/dev/tty10.
>
> Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью
> ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел заново
> на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо
> русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при первом
> заходе все хорошо, при последующих -- плохо.
>
> Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом
> консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t cp866).
>
> Будем искать, чем это вызвано.
Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e файлика .i18n?
> Best regards,
> Ivan.
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
@ 2001-12-28 20:21 ` Aleksandr Blohin
2001-12-29 10:01 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 20:30 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 20:43 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-28 20:21 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 28 Dec 2001 22:31:55 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
KV> Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e
KV> файлика .i18n?
Это не root, но файлик есть.
[sass@sass sass]$ cat .i18n
LANG=ru_RU.KOI8-R
LINGUAS=ru
LANGUAGE=ru
_XKB_CHARSET=KOI8-R
SYSFONT=UniCyr_8x16
SYSFONTACM=koi8-r
#LC_COLLATE=C
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 20:21 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
@ 2001-12-28 20:30 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 20:43 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-12-28 20:30 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
Hello!
On Fri, 28 Dec 2001, Konstantin Volckov wrote:
> > > Квадратики
> > > появляются при использовании fbprogress=/dev/tty10.
> >
> > Да, я это смог повторить: зашел на консоли пользователем с локалью
> > ru_RU.KOI8-R -- с русскими буквами все было хорошо, вышел и зашел
> заново
> > на той же консоли -- после этого появилась псевдографика вместо
> > русского. На других, еще не тронутых консолях та же ситуация: при
> первом
> > заходе все хорошо, при последующих -- плохо.
> >
> > Более того, мне удалось обнаружить, что получающийся при этом
> > консольный шрифт расчитан на cp866 (date | iconv -f koi8-r -t
> cp866).
> >
> > Будем искать, чем это вызвано.
>
> Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e
> файлика .i18n?
Это не root.
$ cat ~/.i18n
LANG=ru_RU.KOI8-R
$
Повторяется 100%-но.
Ivan.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 20:21 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-28 20:30 ` Ivan Zakharyaschev
@ 2001-12-28 20:43 ` Aleksandr Blohin
2001-12-29 13:12 ` Konstantin Volckov
2 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-28 20:43 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Fri, 28 Dec 2001 22:31:55 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
>>
>> Будем искать, чем это вызвано.
KV> Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e
KV> файлика .i18n?
Сейчас проверил. Удалил .i18n и залогинился без него. Всё осталось без
изменений.
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450
2001-12-27 10:04 ` Konstantin Volckov
@ 2001-12-28 22:37 ` Andrey Brindeew
2001-12-29 4:12 ` Yura Zotov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 36+ messages in thread
From: Andrey Brindeew @ 2001-12-28 22:37 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1040 bytes --]
On Thu, 27 Dec 2001 13:04:18 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
> Забыл написать - это работает только на видеокарточках, которые
> поддерживают vesa. Из современных vesa не поддерживают только
> встроенные карточки i810/i815.
А как с этим у Matrox? Имею следующий агрегат: G450 16Mb DDRAM Dualhead.
Попытка включить framebuffer на стандартных ядрах оканчивается "не совсем
удачно" - консоль-таки переходит в графический режим, но изображение сильно
рябит. При попытке изменения параметров - все становиться еще хуже - только
черный экран.
В свое время в одной из альтовских рассылок говорилось, что мол для Matrox
один из лучших (если не самый лучший) драйвер framebuffer в ядре. Либо лыжи,
либо я. :-(
P.S.
# cat /etc/sysconfig/framebuffer
# Example framebuffer config file.
# Uncomment following lines, replacing example values with real ones.
ENABLE=no
MODULE=i2c-matroxfb
MODE=1024x768-100
TTYS='1 2 3 4 5 6 12'
--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"
(C) Larry Wall.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450
2001-12-28 22:37 ` [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450 Andrey Brindeew
@ 2001-12-29 4:12 ` Yura Zotov
2001-12-29 8:13 ` Alexey Voinov
2001-12-30 16:46 ` Roman S
2 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Yura Zotov @ 2001-12-29 4:12 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Sat, Dec 29, 2001 at 01:37:51AM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> On Thu, 27 Dec 2001 13:04:18 +0300
> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
>
> > Забыл написать - это работает только на видеокарточках, которые
> > поддерживают vesa. Из современных vesa не поддерживают только
> > встроенные карточки i810/i815.
>
> А как с этим у Matrox? Имею следующий агрегат: G450 16Mb DDRAM Dualhead.
> Попытка включить framebuffer на стандартных ядрах оканчивается "не совсем
> удачно" - консоль-таки переходит в графический режим, но изображение сильно
> рябит. При попытке изменения параметров - все становиться еще хуже - только
> черный экран.
>
> В свое время в одной из альтовских рассылок говорилось, что мол для Matrox
> один из лучших (если не самый лучший) драйвер framebuffer в ядре. Либо лыжи,
> либо я. :-(
>
> P.S.
>
> # cat /etc/sysconfig/framebuffer
> # Example framebuffer config file.
> # Uncomment following lines, replacing example values with real ones.
> ENABLE=no
> MODULE=i2c-matroxfb
> MODE=1024x768-100
> TTYS='1 2 3 4 5 6 12'
У меня G200, я использую модуль matroxfb из ядра. С вот такии
настройками:
options matroxfb
'options=vesa:0x11B;init;sgram;maxclk:250;fh:91;fv:149;xres:1280;yres:1024;pixclock:6903;left:64;right:64;upper:2;lower:2;hslen:248;vslen:49'
Это 1200x1024@80Hz
Цифры генерил с помощью videogen, потом left, right, upper, lower
подправил руками.
--
Юрий А. Зотов
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450
2001-12-28 22:37 ` [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450 Andrey Brindeew
2001-12-29 4:12 ` Yura Zotov
@ 2001-12-29 8:13 ` Alexey Voinov
2001-12-30 16:46 ` Roman S
2 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Alexey Voinov @ 2001-12-29 8:13 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1346 bytes --]
Andrey Brindeew wrote
> > Забыл написать - это работает только на видеокарточках, которые
> > поддерживают vesa. Из современных vesa не поддерживают только
> > встроенные карточки i810/i815.
>
> А как с этим у Matrox? Имею следующий агрегат: G450 16Mb DDRAM Dualhead.
> Попытка включить framebuffer на стандартных ядрах оканчивается "не совсем
> удачно" - консоль-таки переходит в графический режим, но изображение сильно
> рябит. При попытке изменения параметров - все становиться еще хуже - только
> черный экран.
>
> В свое время в одной из альтовских рассылок говорилось, что мол для Matrox
> один из лучших (если не самый лучший) драйвер framebuffer в ядре. Либо лыжи,
> либо я. :-(
>
> P.S.
>
> # cat /etc/sysconfig/framebuffer
> # Example framebuffer config file.
> # Uncomment following lines, replacing example values with real ones.
> ENABLE=no
> MODULE=i2c-matroxfb
> MODE=1024x768-100
> TTYS='1 2 3 4 5 6 12'
Точно такая же карточка :) Работает без проблем
$ cat/ etx/sysconfig/framebuffer
ENABLE=yes
MODULE=matroxfb_g450
MODE=1024x768-85
TTYS='1 2 3 4 5 6 12'
--
Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете...
| Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 20:21 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
@ 2001-12-29 10:01 ` Konstantin Volckov
2001-12-29 13:06 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-29 10:01 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 686 bytes --]
On Fri, 28 Dec 2001 22:21:39 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:
> On Fri, 28 Dec 2001 22:31:55 +0300
> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
>
> KV> Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e
> KV> файлика .i18n?
>
> Это не root, но файлик есть.
>
> [sass@sass sass]$ cat .i18n
> LANG=ru_RU.KOI8-R
> LINGUAS=ru
> LANGUAGE=ru
> _XKB_CHARSET=KOI8-R
> SYSFONT=UniCyr_8x16
> SYSFONTACM=koi8-r
> #LC_COLLATE=C
Попробуйте прибить этот файлик и попробовать без него - есть подозрение,
что его обработка отрабатывает криво.
> --
> Best regards
> AB
> --
> ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-29 10:01 ` Konstantin Volckov
@ 2001-12-29 13:06 ` Aleksandr Blohin
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-29 13:06 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Sat, 29 Dec 2001 13:01:51 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
KV> Попробуйте прибить этот файлик и попробовать без него - есть
KV> подозрение,
KV> что его обработка отрабатывает криво.
См. выше. Не помогло.
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-28 20:43 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
@ 2001-12-29 13:12 ` Konstantin Volckov
2001-12-29 14:13 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-29 13:12 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 674 bytes --]
On Fri, 28 Dec 2001 22:43:23 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:
Hi!
> >> Будем искать, чем это вызвано.
>
> KV> Нет ли у этого пользователя (как я понимаю, это root) в homedir'e
> KV> файлика .i18n?
>
> Сейчас проверил. Удалил .i18n и залогинился без него. Всё осталось без
> изменений.
Бага найдена и локализована: добавьте в свой .i18n такую строку:
---cut---
eval `/bin/grep -s ^SYSFONT /etc/sysconfig/i18n` ||:
---cut---
Либо (как я у себя и сделал) прибейте ВСЕ .i18n во всех homedir'ах и Ваши
волосы будут мягкими и пушистыми :-)
> --
> Best regards
> AB
> --
> ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-29 13:12 ` Konstantin Volckov
@ 2001-12-29 14:13 ` Aleksandr Blohin
2002-01-03 19:26 ` Konstantin Volckov
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2001-12-29 14:13 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Sat, 29 Dec 2001 16:12:38 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
KV> ---cut---
KV> eval `/bin/grep -s ^SYSFONT /etc/sysconfig/i18n` ||:
KV> ---cut---
KV> Либо (как я у себя и сделал) прибейте ВСЕ .i18n во всех homedir'ах и
KV> Ваши
KV> волосы будут мягкими и пушистыми :-)
Sir Henry Baskerville: И тогда всё кончится!
Dr. Watson: Нет! Не кончится!
(c) Sir Arthur Conan Doyle, The Hound Of The Baskervilles
Не работает ни первое, ни второе :(
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450
2001-12-28 22:37 ` [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450 Andrey Brindeew
2001-12-29 4:12 ` Yura Zotov
2001-12-29 8:13 ` Alexey Voinov
@ 2001-12-30 16:46 ` Roman S
2 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Roman S @ 2001-12-30 16:46 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 1117 bytes --]
On Сбт, 2001-12-29 at 01:37, Andrey Brindeew wrote:
> On Thu, 27 Dec 2001 13:04:18 +0300
> Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
>
> > Забыл написать - это работает только на видеокарточках, которые
> > поддерживают vesa. Из современных vesa не поддерживают только
> > встроенные карточки i810/i815.
>
> А как с этим у Matrox? Имею следующий агрегат: G450 16Mb DDRAM Dualhead.
> Попытка включить framebuffer на стандартных ядрах оканчивается "не совсем
> удачно" - консоль-таки переходит в графический режим, но изображение сильно
> рябит. При попытке изменения параметров - все становиться еще хуже - только
> черный экран.
>
> В свое время в одной из альтовских рассылок говорилось, что мол для Matrox
> один из лучших (если не самый лучший) драйвер framebuffer в ядре. Либо лыжи,
> либо я. :-(
>
> P.S.
>
> # cat /etc/sysconfig/framebuffer
> # Example framebuffer config file.
> # Uncomment following lines, replacing example values with real ones.
> ENABLE=no
> MODULE=i2c-matroxfb
> MODE=1024x768-100
> TTYS='1 2 3 4 5 6 12'
См. вложение.
--
Rgds!
Roman Savelyev.
[-- Attachment #1.2: framebuffer --]
[-- Type: text/plain, Size: 182 bytes --]
# Example framebuffer config file.
# Uncomment following lines, replacing example values with real ones.
ENABLE=yes
MODULE=matroxfb_g450
MODE=800x600-100
TTYS='1 2 3 4 5 6 12'
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-29 14:13 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
@ 2002-01-03 19:26 ` Konstantin Volckov
2002-01-03 20:04 ` Aleksandr Blohin
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-03 19:26 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1042 bytes --]
On Sat, 29 Dec 2001 16:13:22 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:
Hi!
> KV> ---cut---
> KV> eval `/bin/grep -s ^SYSFONT /etc/sysconfig/i18n` ||:
> KV> ---cut---
>
> KV> Либо (как я у себя и сделал) прибейте ВСЕ .i18n во всех homedir'ах и
> KV> Ваши
> KV> волосы будут мягкими и пушистыми :-)
>
> Sir Henry Baskerville: И тогда всё кончится!
> Dr. Watson: Нет! Не кончится!
>
> (c) Sir Arthur Conan Doyle, The Hound Of The Baskervilles
>
> Не работает ни первое, ни второе :(
Это странно. Изначально у меня не было этих глюков из-за того, что у меня
не было файлов .i18n (прибил я их), а системная кодировка и локаль
выставлена на стандартную ru_RU.KOI8-R После того, как я переименовал эти
файлы обратно проблема возникла из-за того, что разные пользователи
залогиниваясь (на одной и той же консоли) выставляли для себя свою локаль
и свои шрифты. Советую Вам проверить настройки в /etc/sysconfig/i18n.
> --
> Best regards
> AB
> --
> ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-03 19:26 ` Konstantin Volckov
@ 2002-01-03 20:04 ` Aleksandr Blohin
2002-01-04 12:17 ` Konstantin Volckov
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Aleksandr Blohin @ 2002-01-03 20:04 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Thu, 3 Jan 2002 22:26:42 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:
KV> и свои шрифты. Советую Вам проверить настройки в
KV> /etc/sysconfig/i18n.
[sass@sass sysconfig]$ cat ./i18n
SYSFONT=UniCyr_8x16
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R
RPM_INSTALL_LANG=ru_RU.KOI8-R
SYSFONTACM=koi8-r
LANG=ru_RU.KOI8-R
Что не так?
--
Best regards
AB
--
... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-03 20:04 ` Aleksandr Blohin
@ 2002-01-04 12:17 ` Konstantin Volckov
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-04 12:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 881 bytes --]
On Thu, 3 Jan 2002 22:04:12 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:
Hi!
> KV> и свои шрифты. Советую Вам проверить настройки в
> KV> /etc/sysconfig/i18n.
>
> [sass@sass sysconfig]$ cat ./i18n
> SYSFONT=UniCyr_8x16
> LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R
> RPM_INSTALL_LANG=ru_RU.KOI8-R
> SYSFONTACM=koi8-r
> LANG=ru_RU.KOI8-R
>
> Что не так?
Непонятно... У меня точно такие же настройки там... Вот мой .i18n:
---cut---
LANG=ru_RU.KOI8-R
eval `/bin/grep -s ^SYSFONT /etc/sysconfig/i18n` ||:
---cut---
Эта проблема возникает из-за не вывода символа \033(K на терминал.
Попробуйте сказать echo -ne '\033(K' при появлении кракозябров... Если все
исправится - то проблема либо в .i18n, либо в /etc/profile.d/lang.sh,
который, собс-но и занимается выставлением языков.
> --
> Best regards
> AB
> --
> ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2001-12-26 19:34 [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1 Konstantin Volckov
` (3 preceding siblings ...)
2001-12-28 8:10 ` Artem K. Jouravsky
@ 2002-01-08 14:28 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 14:59 ` AVL
4 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-01-08 14:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux list, Sisyphus Mailing List
On Wed, Dec 26, 2001 at 10:34:38PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Hi!
>
> Завтра в Sysuphus'е после синхронизации появится subj.
>
> Этот релиз ядра, судя по всему с зафиксенными багами пойдет в ALT Linux
> Master, поэтому ко всем громадная просьба - потестируйте его плз - чем
> больше багов будет выловлено сейчас - тем меньше их останется в Master'e.
>
> Что в нем кардинально нового:
>
> 5. И теперь самое вкусное - в ядро интегрирован Linux Progress Patch
Обнаружил неприятную особенность нового ядра - иногда при
переключении с графического режима на одну из консолей экран
становится... как бы сказать... Больше всего это похоже на
консоль в quake. Т.е. В верхней половине экрана я вижу две
одинаковых консоли рядышком а в нижней то что было на экране до
переключения. Повторяемости добиться не удается, бывает только по
странной прихоти (вроде).
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
| ."-. | Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X | _o.----. _ | ICQ: 103399444 |
|/\_ \/ / __ \_// ) | Artem K. Jouravsky |
|\__)-/_/\_____)____/ | http://www.ifirst.ru/ |
+----------------------+--------------------------+
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-08 14:28 ` Artem K. Jouravsky
@ 2002-01-08 14:59 ` AVL
2002-01-08 16:38 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 17:11 ` Konstantin Volckov
0 siblings, 2 replies; 36+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-08 14:59 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
> Обнаружил неприятную особенность нового ядра - иногда при
> переключении с графического режима на одну из консолей экран
> становится... как бы сказать... Больше всего это похоже на
> консоль в quake. Т.е. В верхней половине экрана я вижу две
> одинаковых консоли рядышком а в нижней то что было на экране до
> переключения. Повторяемости добиться не удается, бывает только по
> странной прихоти (вроде).
это глюки фреймбуфера. наблюдаются под всеми ядрами. очень редкие экземпляры драйверов и стандартная vesa корректно работают с сохранением и восстановлением видеорежимов (также глячат и иксовые драйвера, особенно, нвидия)
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-08 14:59 ` AVL
@ 2002-01-08 16:38 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 17:54 ` AVL
2002-01-08 17:11 ` Konstantin Volckov
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-01-08 16:38 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Tue, Jan 08, 2002 at 05:59:34PM +0300, AVL wrote:
> > Обнаружил неприятную особенность нового ядра - иногда при
> > переключении с графического режима на одну из консолей экран
> > становится... как бы сказать... Больше всего это похоже на
> > консоль в quake. Т.е. В верхней половине экрана я вижу две
> > одинаковых консоли рядышком а в нижней то что было на экране до
> > переключения. Повторяемости добиться не удается, бывает только по
> > странной прихоти (вроде).
>
> это глюки фреймбуфера. наблюдаются под всеми ядрами. очень редкие экземпляры драйверов и стандартная vesa корректно работают с сохранением и восстановлением видеорежимов (также глячат и иксовые драйвера, особенно, нвидия)
Она, проприетарная...
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
| ."-. | Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X | _o.----. _ | ICQ: 103399444 |
|/\_ \/ / __ \_// ) | Artem K. Jouravsky |
|\__)-/_/\_____)____/ | http://www.ifirst.ru/ |
+----------------------+--------------------------+
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-08 14:59 ` AVL
2002-01-08 16:38 ` Artem K. Jouravsky
@ 2002-01-08 17:11 ` Konstantin Volckov
2002-01-08 17:48 ` Artem K. Jouravsky
1 sibling, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-08 17:11 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1027 bytes --]
On Tue, 8 Jan 2002 17:59:34 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:
Hi!
> > Обнаружил неприятную особенность нового ядра - иногда при
> > переключении с графического режима на одну из консолей экран
> > становится... как бы сказать... Больше всего это похоже на
> > консоль в quake. Т.е. В верхней половине экрана я вижу две
> > одинаковых консоли рядышком а в нижней то что было на экране до
> > переключения. Повторяемости добиться не удается, бывает только по
> > странной прихоти (вроде).
>
> это глюки фреймбуфера. наблюдаются под всеми ядрами. очень редкие
> экземпляры драйверов и стандартная vesa корректно работают с сохранением
> и восстановлением видеорежимов (также глячат и иксовые драйвера,
> особенно, нвидия)
Попробуйте добавить в конфиг к XFree к параметрам видеокарты опцию
UseFBDev - она присутствует в драйверах "nv", "mga", "glint" и во всех
драйверах для ATI. При использовании этой опции в процессе переключения
между X и консолью будет вызываться FB для инициализации видеорежима.
--
Успехов,
Konstantin
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-08 17:11 ` Konstantin Volckov
@ 2002-01-08 17:48 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 17:57 ` AVL
0 siblings, 1 reply; 36+ messages in thread
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-01-08 17:48 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Tue, Jan 08, 2002 at 08:11:31PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> On Tue, 8 Jan 2002 17:59:34 +0300
> AVL <info@atmsk.ru> wrote:
>
> Hi!
>
> > > Обнаружил неприятную особенность нового ядра - иногда при
> > > переключении с графического режима на одну из консолей экран
> > > становится... как бы сказать... Больше всего это похоже на
> > > консоль в quake. Т.е. В верхней половине экрана я вижу две
> > > одинаковых консоли рядышком а в нижней то что было на экране до
> > > переключения. Повторяемости добиться не удается, бывает только по
> > > странной прихоти (вроде).
> >
> > это глюки фреймбуфера. наблюдаются под всеми ядрами. очень редкие
> > экземпляры драйверов и стандартная vesa корректно работают с сохранением
> > и восстановлением видеорежимов (также глячат и иксовые драйвера,
> > особенно, нвидия)
>
> Попробуйте добавить в конфиг к XFree к параметрам видеокарты опцию
> UseFBDev - она присутствует в драйверах "nv", "mga", "glint" и во всех
> драйверах для ATI. При использовании этой опции в процессе переключения
> между X и консолью будет вызываться FB для инициализации видеорежима.
Спасибо, попробую
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
| ."-. | Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X | _o.----. _ | ICQ: 103399444 |
|/\_ \/ / __ \_// ) | Artem K. Jouravsky |
|\__)-/_/\_____)____/ | http://www.ifirst.ru/ |
+----------------------+--------------------------+
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-08 16:38 ` Artem K. Jouravsky
@ 2002-01-08 17:54 ` AVL
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-08 17:54 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
> > это глюки фреймбуфера. наблюдаются под всеми ядрами. очень редкие экземпляры драйверов и стандартная vesa корректно работают с сохранением и восстановлением видеорежимов (также глячат и иксовые драйвера, особенно, нвидия)
> Она, проприетарная...
тогда стоит для начала попробовать vesafb вместо rivafb
а потом вообще vga=normal и не баловаться с картинками.
в идеале перейти на radeon и там уже извращатся.
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1
2002-01-08 17:48 ` Artem K. Jouravsky
@ 2002-01-08 17:57 ` AVL
0 siblings, 0 replies; 36+ messages in thread
From: AVL @ 2002-01-08 17:57 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Tue, 8 Jan 2002 20:48:38 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:
> > Попробуйте добавить в конфиг к XFree к параметрам видеокарты опцию
> > UseFBDev - она присутствует в драйверах "nv", "mga", "glint" и во всех
> > драйверах для ATI. При использовании этой опции в процессе переключения
> > между X и консолью будет вызываться FB для инициализации видеорежима.
> Спасибо, попробую
добавлю, что nv это не nvidia :(
так что ценность этого совета весьма относительна ...
^ permalink raw reply [flat|nested] 36+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2002-01-08 17:57 UTC | newest]
Thread overview: 36+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2001-12-26 19:34 [sisyphus] Новое ядро 2.4.17-alt1 Konstantin Volckov
2001-12-27 4:48 ` Eugeny Korekin
2001-12-27 10:02 ` Konstantin Volckov
2001-12-27 12:13 ` Eugene Danilchenko
2001-12-27 10:04 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 22:37 ` [sisyphus] Framebuffer & Matrox G450 Andrey Brindeew
2001-12-29 4:12 ` Yura Zotov
2001-12-29 8:13 ` Alexey Voinov
2001-12-30 16:46 ` Roman S
2001-12-27 20:58 ` [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1 Aleksandr Blohin
2001-12-27 22:14 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-27 23:05 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-28 18:07 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 18:33 ` Aleksey Novodvorsky
2001-12-28 18:56 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-28 19:31 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 20:21 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-29 10:01 ` Konstantin Volckov
2001-12-29 13:06 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-28 20:30 ` Ivan Zakharyaschev
2001-12-28 20:43 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2001-12-29 13:12 ` Konstantin Volckov
2001-12-29 14:13 ` [sisyphus] " Aleksandr Blohin
2002-01-03 19:26 ` Konstantin Volckov
2002-01-03 20:04 ` Aleksandr Blohin
2002-01-04 12:17 ` Konstantin Volckov
2001-12-28 5:54 ` Sergey S. Skulachenko
2001-12-28 8:10 ` Artem K. Jouravsky
2001-12-28 19:19 ` Konstantin Volckov
2002-01-08 14:28 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 14:59 ` AVL
2002-01-08 16:38 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 17:54 ` AVL
2002-01-08 17:11 ` Konstantin Volckov
2002-01-08 17:48 ` Artem K. Jouravsky
2002-01-08 17:57 ` AVL
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git