On Fri, 7 Dec 2001 10:04:02 +0300 Igor Dobryninskiy wrote: > Добрый день. Hi! > Примерно неделю назад я писал в Mandrake-russian о своих мучениях с > tftp-сервером (не мог сделать put файла). Сегодня в Сизифе увидел > обновление, установил. В результате tftpd стал писать более осмысленную > диагностику в лог, man-pages тоже стали значительно более подробны. > Словом, всё заработало после того, как в server_args я добавил '-u tftp'. > Вопросы: почему не хватает 'user = tftp' и, если не хватает, может быть > стоит включить '-u tftp' в параметр server_args файла /etc/xinetd.d/tftp > по умолчанию? Не могли бы Вы попробовать файл конфигурации для xinet.d, приложенный к этому письму - если оно работает, завтра в Sisyphus будет обновленный пакет. > -- > С уважением - Игорь Добрынинский, mailto:egor@atknet.ru -- Успехов, Konstantin