* Re: [sisyphus] htdig
  @ 2001-11-17 10:02 ` AVL
From: AVL @ 2001-11-17 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 11:11:38 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Hi All!
>
> Мне на домашней машине вряд ли нужен %subj,
> а поскольку мне постоянно приходят письма:
>
> htmerge: Unable to open word list file '/var/lib/htdig/db/db.wordlist.work'
> (кстати, файл этот есть, но пустой).
>
> решил я его снести Synaptic-ом. Но не тут-то было.
> Предлагается снести заодно еще и кучку пакетов
> с kdebase во главе. Как быть?

настроить его. он же в хелпе в качестве поиска работает (или уже нет?) так что зависимость не него оправдана.
или снести --nodeps, но я такого  не говорил :)

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-17 10:10   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-17 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 13:02:21 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> настроить его. он же в хелпе в качестве поиска работает (или уже нет?)
> так что зависимость не него оправдана.

Не думаю, что так уж и оправдана.

> или снести --nodeps, но я такого  не говорил :)

Понятно дело, что так проще всего. Вот только IMHO не правильно это.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-17 10:37     ` AVL
From: AVL @ 2001-11-17 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 15:10:36 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

кстати это он пытается по крону проиндексировать изменения и вложить их в это индекс. надо бы права проверить.
кстати может быть htmerge позапускать руками. я думаю, ошибка будет такой же.

> Не думаю, что так уж и оправдана.

много есть не просит. а поиск в хелпах на всю систему должен работать?
да и для себя вещь на самом деле полезная.
просто из за отсутствия информации происходят такие казусы.

> Понятно дело, что так проще всего. Вот только IMHO не правильно это.

а разве правильно используемый сервис исключать из зависимостей?

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-17 12:06       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-17 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 13:37:34 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> а разве правильно используемый сервис исключать из зависимостей?

Мне кажется, что зависимости должны быть построены по принципу -
если сервис зависит от других приложений, то это не значит, что
при его удалении нужно удалять эти другие приложения. Тем более,
что эти самые приложения нужны еще много кому.
Неужели kdebase, kdeutils и др. не могут существовать без htdig?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-17 12:41         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-17 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Gosha wrote:

> [...]
>что эти самые приложения нужны еще много кому.
>Неужели kdebase, kdeutils и др. не могут существовать без htdig?

Могут, если собраны без поддержки htdig. Но тогда уж htdig не прикрутишь.

Я не думаю, что в этом конкретном  случае  htdig сильно мешает. Совсем
другое дело, например, с licq: если ее собрать с поддержкой KDE, то это
будет здорово для пользователей KDE, но для остальных -- ужасно, так как
потянет кучу библиотек. Потому мы собираем licq с выкрутасами. Видимо,
можно что-то придумать и с htdig, но добавление лишних конфликтов между
пакетами -- гораздо хуже, на мой взгляд,  зависимости от маленького htdig.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-17 12:51         ` AVL
From: AVL @ 2001-11-17 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 17:06:13 +0500
> [...]

> при его удалении нужно удалять эти другие приложения. Тем более,
> что эти самые приложения нужны еще много кому.

проблема в их корректной переконфигурации/пересборке.
если просто удалить такой сервис статически, без учета потребностей других, то какието функции у других приложений, которые этот сервис используют, просто отвалятся. и предсказать, как это будет выглядеть невозможно.
поэтому паралельно и существуют карликовые дистры, в которых руками убраны _причины_ порождающие данные зависимости. Там пожалуйста.

если считаешь, что зависимость надуманная - сделай --nodeps и потестируй. если будет порядок - труби разработчикам о еще одной левой зависимости в дистре.

сам по себе --nodeps ничего не портит. просто ты сам берешь на себя ответственность за последствия удаления нужного другим приложениям сервиса.

> Неужели kdebase, kdeutils и др. не могут существовать без htdig?

просто они будут работать не на 100%. и если сделать apt-get install kdebase то автоматом будет установлен htdig
иначе запросто может вылететь segmentation fault и все такое. а как тогда использовать апт?

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-18  6:30           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-18  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 15:41:37 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> [...]
> пакетами -- гораздо хуже, на мой взгляд,  зависимости от маленького htdig.

Ну да бог с ним. Пусть живет. Но тогда вопрос, а что должно быть в том
самом файле, на который идет ругань по крону? У меня он просто пустой.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-18  6:35           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-18  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 17 Nov 2001 15:51:10 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> сам по себе --nodeps ничего не портит. просто ты сам берешь на себя
> ответственность за последствия удаления нужного другим приложениям сервиса.

Я об этом знаю и именно поэтому без понимания, того, что
это за собой повлечет, уже давно так не делаю.

> просто они будут работать не на 100%. и если сделать apt-get install kdebase
> то автоматом будет установлен htdig иначе запросто может вылететь segmentation
> fault и все такое. а как тогда использовать апт?

Собственно, опасаясь именно такого развития событий, я и задал
этот вопрос. :-))
Буду пытаться разобраться с htdig и чего он там ругаться взялся.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-18 11:27             ` AVL
From: AVL @ 2001-11-18 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 18 Nov 2001 11:35:09 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Буду пытаться разобраться с htdig и чего он там ругаться взялся.

ругается он стандартно. просто по крону он запускает переиндексацию и не может записать результаты в БД. о чем  и пишет.

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-19 13:44             ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-19 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi All!

On Sun, 18 Nov 2001 11:35:09 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Буду пытаться разобраться с htdig и чего он там ругаться взялся.

В общем устал я с ним бороться. Чтение его документации, к сожалению
не привело к просветлению. Упорно ругается:

# /etc/cron.daily/htdig-dbgen
htmerge: Unable to open word list file '/var/lib/htdig/db/db.wordlist.work'

и действительно, нет такого файла:
[root@private root]# ls -l /var/lib/htdig/db/
итого 16
-rw-r--r--    1 htdig    apache       2048 Ноя 19 18:39 db.docdb
-rw-r--r--    1 htdig    apache       2048 Ноя 19 18:20 db.docs.index
-rw-r--r--    1 htdig    apache         17 Ноя 19 18:20 db.wordlist
-rw-r--r--    1 htdig    apache          0 Ноя 19 18:32 db.wordlist.work.new
-rw-r--r--    1 htdig    apache       2048 Ноя 19 18:20 db.words.db

Зато есть db.wordlist.work.new. При переименовании его в db.wordlist.work
приводит вот к чему:

# htmerge
DB2 problem...: missing or empty key value specified

Не знаю как дальше бороться. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-19 13:56               ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-19 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 19 Nov 2001 18:44:57 +0500
> [...]

> приводит вот к чему:
>
> # htmerge
> DB2 problem...: missing or empty key value specified

http://www.lexa.ru/lexa/htdig.html
Может быть, поможет... Я не поборол.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-19 14:13                 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-19 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 19 Nov 2001 16:56:58 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:

> http://www.lexa.ru/lexa/htdig.html
> Может быть, поможет... Я не поборол.

Спасибо. Посмотрел. Не помогло. :-((

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-20  4:10               ` Konstantin Timoshenko
From: Konstantin Timoshenko @ 2001-11-20  4:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> # /etc/cron.daily/htdig-dbgen
> htmerge: Unable to open word list file '/var/lib/htdig/db/db.wordlist.work'

Нет и небудет пока вы не укажите htdig откуда брать файлы для индексации. По умолчанию они берутся с локального www сервера по HTTP, если он у вас не настроен то раскоментируйте строку local_urls: в /etc/htdig.conf.

--
Kostya.
mailto:kt@tura.ru

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-20 15:26                 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-20 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 20 Nov 2001 09:10:22 +0500
Konstantin Timoshenko <kt@tura.ru> wrote:

> Нет и небудет пока вы не укажите htdig откуда брать файлы для
> индексации. По умолчанию они берутся с локального www сервера
> по HTTP, если он у вас не настроен то раскоментируйте строку

нет конечно, он мне не нужен на домашней машине.

> local_urls: в /etc/htdig.conf.

файла /etc/htdig.conf нет, но есть /etc/htdig/htdig.conf, а там
соответственно, именно такой строки нет, но есть:

local_urls_only: true

т.е. эта опция уже включена.
Видимо причина в чем-то другом.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-20 15:58                   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-20 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 20 Nov 2001 20:26:43 +0500
> [...]

> файла /etc/htdig.conf нет, но есть /etc/htdig/htdig.conf, а там
> соответственно, именно такой строки нет, но есть:

local_urls: http://localhost/=/usr/share/doc
Мне, кажется, помогло.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-20 16:09                     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-20 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 20 Nov 2001 18:58:23 +0300

> local_urls: http://localhost/=/usr/share/doc
> Мне, кажется, помогло.

Ура!!! Заработало! В смысле, не ругается больше!
Файл создался.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] htdig
@ 2001-11-20 16:10                       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-20 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 20 Nov 2001 21:09:13 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Ура!!! Заработало! В смысле, не ругается больше!
> Файл создался.

На радостях забыл спасибо сказать. :-)
Спасибо!

--