Здравствуйте. Хочу заранее обратить внимание на изменения и некоторые проблемы в новой версии sylpheed-0.6.4-alt1 (только что собрана, в Сизифе появится через некоторое время). В этой версии добавилась возможность изменения порядка столбцов в списке сообщений, но при чтении конфигурации от старой версии ширина столбцов устанавливается довольно странным образом. Исправить это я сейчас не успею (на следующей неделе уезжаю в командировку), но есть обходной вариант: выберите в меню "Общие команды|Установить видимые поля", и нажмите "Вернуть стандартные настройки", затем ОК. В дальнейшем ширина и порядок устанавливаются правильно - проблема возникает только при чтении настроек от предыдущей версии. -- Сергей Власов