Andrey Brindeew wrote > Hi! > > Помнится, была в свое время (где-то середина июля) реорганизация Перла и > большое обновление Сизифа в связи с этим. Я же до сих пор живу под 5.6.0, > который был в Спринге и собрался обновиться. > > Как известно, Perl - весьма и весьма важная системная вещь. Боюсь попасть > впросак при обновлении. > > Имеется на руках: > > 1. Полный миррор SRPM'ов Sisyphus > 2. Диск от Юниора 1.1 > 3. Собранный Perl 5.6.1 > > Интересует наименее "увечный" путь для обновления - "абы что системное не > сломать". Перловые модули по-старинке устанавливал сам командой sudo perl > -MCPAN -e 'install Perl::Module::Bla::Bla::Bla', с файлом perllocal.pod я > сам разберусь, а вот с системными пакетами хуже. В какой последовательности > и что нужно пересобирать? Я в подобных ситуациях делаю так: 1. Собираю perl 5.6.1 2. Кидаю его в локальный репозитарий. 3. Говорю apt-get update apt-get dist-upgrade 4. Смотрю какие пакеты он хочет удалить, и выясняю их отношения с perl Дальше возможны варианты: 1. Иду на некоторый риск сношу всё, что хочет apt и быстро это пересобираю. 2. создаю chrooted environment для сборки и собираю безопасно там (технология пока очень сырая) Всегда остаётся вариант выкачать бинарники, но это уже не интересно. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru