Привет! > В VM ядра время от времени тоже бывают баги. > Вопрос: если компилировать то же самое на том же самом железе в тех же > самых температурных (и прочих) условиях, заменив это ядро на > 2.2.19-alt4-up? Дык ыть... После перезагрузки я скомпилировал тоже самое под 2.4 без каких-либо проблем. У меня возникла дикая идея, что в неприятности виновал gftp (только не спрашивайте почему -- мелкое суеверие дикаря =). Как только научусь воспроизводить ситуёвину -- смогу пробовать всё что угодно, пока коза не сдохнет. Так что пока основной вопрос -- как же отправить "a full bug report"... Валек