Arkadiy Pavlik wrote > А вот торопиться не надо! :))) Вы уж там выберите стоящего и делайте добротно, > чтоб впредь поменьше проблем было... :) > И как мне кажется одного/двух обновлений в неделю/две вполне достаточно! > > По ходу дела, а когда баг-трак (обещанный давно уж как) будет? А то у меня > тут почти 150 пакетов отказалось собираться, я ж всю рассылку замусорю и народ > распугаю! :))) А вы скажите rpm -qip <имя того пакета, который несобрался> Посмотрите там, кто прописан в поле Packager, и напишите bugreport непосредственно ему. Это на много надёжней, чем через рассылку. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru