On Thursday 14 February 2013 14:44:44 Aleksey Novodvorsky wrote: [...] > > 3. Кто о чем, а я хотел бы вернуться к разговору о шрифтах :-) От > > дефолтных настроек рябит в глазах. У меня есть предложение ставить пакет > > fontconfig-infinality - даже с дефолтным freetype шрифты начинают > > выглядеть вполне сносно. Только вот не знаю, добавлять зависимость в > > метапакет DE, или можно сделать, чтобы для всех сборок пакет ставился по > > дефолту. > Сделайте для cinnamon, а другие мейнтейнеры посмотрят и оценят. Пакет installer-feature-kdesktop-fontconfig дистрибутивонезависим. Можно пользоваться везде. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/