* [sisyphus] klest-crossword - стабильная версия
@ 2010-04-08 11:06 Флегонтов Денис
From: Флегонтов Денис @ 2010-04-08 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Я, как мейнтейнер, не буду этого делать, так как пакет в статусе бета-версии.
>Как появится !стабильная! версия, бэкпортирую на p5 и 5.1.

>Когда Sisyphus стал !стабильным! репозиторием?

Судите сами. Эти слова идут вразрез друг другу или я ошибаюсь?

>Вы можете показать сообществу мои письма с сообщением об ошибках и сегфолтах.
>Перестаньте про меня распространять недостоверную информацию.
Ни одной фальной ошибки я не припомню. Только папку не туда, значёк не тот, файла десктопа нету.

Фатальная ошибка, это вылет, потеря контроля приложения и что-то похожее, так вот та версия, которую отказываются размещать является стабильной

Сизиф какой версии? 4.1 или, может быть 5.1 - речь не идёт о p5. Только Сизиф.

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов

* Re: [sisyphus] klest-crossword - стабильная версия
@ 2010-04-08 11:17 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-04-08 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

8 апреля 2010 Флегонтов Денис написал:

> Судите сами. Эти слова идут вразрез друг другу или я ошибаюсь?
Вы ошибаетесь. p5 и 5.1 являются стабильными репозиториями. И klest-crossword
появится в них, когда будет собрана стабильная версия.

> [...]
>
> Фатальная ошибка, это вылет, потеря контроля приложения и что-то похожее,
> так вот та версия, которую отказываются размещать является стабильной
В стабильной версии, как минимум, должно быть можно заполнять сам кроссворд и
его редактировать. Сегфолт по двойному нажатию на кнопку введения слова тоже
легко воспроизводятся.

> Сизиф какой версии? 4.1 или, может быть 5.1 - речь не идёт о p5. Только
> Сизиф.
Сизиф - это Sisyphus. Остальные бранчи - это стабильные бранчи (4.0, 4.1, p5,
5.1).

P.S. Пожалуйста, не рвите треды.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [sisyphus] klest-crossword - стабильная версия
@ 2010-04-09 11:48   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-04-09 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Apr 08, 2010 at 03:17:35PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Вы почему-то решили, что есть несколько сизифов -- а он один.
"Те другие сизифы" с версиями называются _бранчами_, ветками.

> Сизиф - это Sisyphus. Остальные бранчи - это стабильные бранчи
> (4.0, 4.1, p5, 5.1).

Хорошо бы понять, где на вики это чётко и ясно написать,
поскольку когда сам уже давно знаешь, то заметить неясность
сложнее...

> Вы ошибаетесь. p5 и 5.1 являются стабильными репозиториями. И
> klest-crossword появится в них, когда будет собрана стабильная
> версия.

Ну по p5 сам решай, а в 5.1 требования не столь драконовские --
глючного софта поважней кроссвордилки там пруд пруди, как ни крути.

> P.S. Пожалуйста, не рвите треды.

Для этого стоит отвечать кнопкой "reply", а не создавать новое
письмо с той же темой (не думаю, что яндексовская вебпочта
настолько сломана, что при ответе сама теряет References:s
с In-Reply-To: заодно).

* Re: [sisyphus] klest-crossword - стабильная версия
@ 2010-04-09 15:06     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-04-09 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

http://www.altlinux.org/Что_такое_Sisyphus%3F

> Ну по p5 сам решай, а в 5.1 требования не столь драконовские --
> глючного софта поважней кроссвордилки там пруд пруди, как ни крути.
Миша, есть же честь мейнтейнера, в конце-то концов. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [sisyphus] klest-crossword - стабильная версия
@ 2010-04-09 15:39     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2010-04-09 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

> [...]
>  письмо с той же темой (не думаю, что яндексовская вебпочта
>  настолько сломана, что при ответе сама теряет References:s

нет, она не сломана. я через нее пишу не первый раз (см.).

--
Mike