Здравствуйте, sisyphus. В общем вчера чёрной ночкой иксы всё же запустил. ;-) Но судя по всему не совсем гладко.... ;-( Точнее -при запуске приложений иконка (пока приложение ещё не запустилось) выглядит так,как буд-то я переразогнал видеокарту (чего ессно не делал). В логе меня пока-что смутили только 2 вещи: (WW) RADEON(0): Failed to set up write-combining range (0xd0000000,0x8000000) и (II) RADEON(0): Direct rendering disabled (насчёт второго подозреваю,что мне нужен kernel-modules-drm). Авот насчёт иконок- непонятно совсем. Подозреваю что нужно какю-то либу пересобрать... И ещё -фильмы отображается в виде маленького экрана. -- С уважением, Gor_lov mailto:pnz37@mail.ru