On 5 октября 2011 12:56:24 Sergei Epiphanov wrote: > On 4 октября 2011 16:19 Sergey V Turchin wrote: > > > > > Никак не могу импортировать обычную папку с почтовыми > > > > > сообщениями: > > > > > почтовик не видит их. > > > > > > > > kmailcvt > > > > > > Вот он-то и не смог. > > > > Значит, она была неподходящего формата или вы выбрали не тот. > > Каталог с файлами, в каждом файле по одному письму. maildir - он и в Африке > maildir. Может, он ждёт имена файлов в специальном виде, а не в виде а-ля a, > b, c? В старом виде был 1 каталог, а в новом 2. И в kmailcvt можно было забыть выбрать. По умолчанию там не "KMail maildir" Так же отсутствие подкаталогов sut new и tmp может иметь значение. > > > Хорошо, хоть смог забрать почту из каталога Mail и > > > импортировать в базу (что не сделал конвертор). > > Конвертер добавляет гибридный источник данных, как я писал. > Вот из этого гибридного источника я и забрал почту. Из него не нужно забирать, если работает. Разве что, заменить на обычный maildir(не гибридный) для уменьшения тормозов. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/