On 4 октября 2011 14:39:25 Sergei Epiphanov wrote: [...] > > > Писем после конвертации не увидел, > > Нужно "обновить папку" (каждую). Оно не происходит сразу автоматом, т.к. > > это ресурсоемкий процесс. > У меня не сработало. Ни F5, ни "обновить". Почтовик даже не понял, что у > меня есть подпапки в папках и вообще не смог их увидеть. У меня не было такой проблемы, но, может быть связано с новыми исправлениями, которые я отправил уже после моей миграции. А воообще должно быть нормально. У меня полно подпапок. Я и из дому приносил почту с p6, пробовал мигрировать -- нормально. Только миграцию 2-й раз пришлось запустить после удаления kmail- migratorrc > > > Никак не могу импортировать обычную папку с почтовыми сообщениями: > > > почтовик не видит их. > > kmailcvt > Вот он-то и не смог. Значит, она была неподходящего формата или вы выбрали не тот. > Хорошо, хоть смог забрать почту из каталога Mail и > импортировать в базу (что не сделал конвертор). Конвертер добавляет гибридный источник данных, как я писал. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/