On 13 октября 2011 22:32:38 Бушуев Сергей wrote: [...] > спасибо, подожду когда появится в sisyph затем буду мигрировать, а то > достало уже... kmail2rc тоже удалить лучше будет преварительно вместе с базами akonadi kmail-migrator уже запуститься сам при первом запуске KMail Долгая индексация остается. Лучше подождать неопределенное время, пока процессы mysqld и akonadiserver не успокоятся. P.S. В настройках Akonadi добавлена возможность переключиться на SQLite SQLite -- родной драйвер для Qt4, используется в Fedora SQLiteAkonadi -- патченый драйвер для Qt4 от разработчиков Akonadi По идее, лучше должно быть SQLiteAkonadi, не могу точно сказать. Заметка: восстановление резервной копии Akonadi, созданной другим драйвером невозможна (как-минимум пока и как-минимум из akonaditray; теоретически вручную может быть). Т.е. забэкапить из mysql и восстановить в sqlite не получиться. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/