Уважаемому сообществу доброго времени суток. Не знаю разбиралась ли уже данная проблема, но поиском на диалапе много переворошить не смог и не нашел, поэтому прошу не шпынять если что и помочь. Ситуция такая, поставил чистый Мастер 2.4, после этого обновил ядро на последнее и заменил XFree на Xorg (все версии последнии из Сизифа), после чего перезагрузился и попытался зайти в kde, и возникли такие проблемы: 1. мышь не подает никаких признаков жизни 2. kde выкидывает в kdm после инициализации периферийных устройст 3. не появился fluxbox в выборе оконных сред (хотя я его точно ставил) Помогите хорошим советом что делать. анализ лога (см. аттач) мне лично не помог :( -- С уважением, Николай