* [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-11-26 12:01 sb
From: sb @ 2011-11-26 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброго времени суток!

Не так давно начал собирать е17 из svn. Сбока пока идет посредством rpm
без участия hasher (осваиваю пока спекосоставление, до хэшера пока не
дошел). Сама репа располагается по адресу
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_sb/repos/e17/Branch6/

В процессе сборки возникла необходимость собрать несколько пакетов с
параметром --no-as-needed. Подскажите, можно ли это вообще сделать без
хэшера и если можно, то как правильно собрать, где и как указать этот
параметр ? Пакеты собираются с помощью autotools. Или ткните в
документацию, где можно почитать про такой вариант сборки применительно к
rpm -ba, например.

--
С уважением, Котляров Сергей.

* Re: [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-11-26 17:46 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2011-11-26 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

2011/11/26 sb <shadowsbrother@gmail.com>:
> [...]
> параметр ? Пакеты собираются с помощью autotools. Или ткните в документацию,
> где можно почитать про такой вариант сборки применительно к rpm -ba,

http://sisyphus.ru/ru/srpm/Branch41/evolution-exchange/spec

export LDFLAGS="$LDFLAGS -Wl,--no-as-needed" вроде должно помочь, но я
не проверял

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-11-27 19:36 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2011-11-27 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

26.11.2011 14:01, sb пишет:
> В процессе сборки возникла необходимость собрать несколько пакетов с
> параметром --no-as-needed.

	А в чем такая необходимость? Может, было бы правильнее попробовать
подправить код для корректной сборки с --as-needed?

* Re: [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-11-28 11:38   ` sb
From: sb @ 2011-11-28 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com> писал(а) в своём письме Mon,
28 Nov 2011 01:36:44 +0600:

> 	А в чем такая необходимость? Может, было бы правильнее попробовать
> подправить код для корректной сборки с --as-needed?

Как я понял, с --as-needed собранные компоненты функционируют некорректно
(с чем связанно, не знаю - в коде не разбираюсь). Отсюда и ответ, почему
код подправить у меня нет возможности.
Где-то на гентушном форуме наткнулся на решение -- собрать с
--no-as-needed два компонента -- ecomp и e17-module-ecomorph.

--

@ 2011-11-28 14:11     ` REAL
From: REAL @ 2011-11-28 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

28.11.2011 17:38, sb пишет:
> [...]
> Где-то на гентушном форуме наткнулся на решение -- собрать с
> --no-as-needed два компонента -- ecomp и e17-module-ecomorph.

а вы в сизиф собираете? если да, дайте ссылку на gear или srpm,
разберёмся :)

* Re: [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-11-28 14:33       ` sb
From: sb @ 2011-11-28 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

REAL <real@kemsu.ru> писал(а) в своём письме Mon, 28 Nov 2011 20:11:20
+0600:

> а вы в сизиф собираете? если да, дайте ссылку на gear или srpm,
> разберёмся :)

В сизиф не собираю, так как многие спеки далеки до пригодного вида, а сами
пакеты -- сплошная альфа, к тому же собираю пока rpm'ом (до хэшера не
добрался). Репозиторий располагается на киевском зеркале (многие спеки
основаны на спеках из сизифа, собирает Yuri N. Sedunov), некоторые
компоненты опакечены самостоятельно. Ссылка на репозиторий (srpms также
имеются)
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_sb/repos/e17/Branch6/
Собственно обратиться в рассылку порекомендовал Drool, так как у меня
rpm'ом собрать с export LDFLAGS="$LDFLAGS -Wl,--no-as-needed" не
получилось.

--

@ 2011-11-30 16:01         ` REAL
From: REAL @ 2011-11-30 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

28.11.2011 20:33, sb пишет:
> [...]

а зачем это для ecomp? там только спек подлечить нужно: добавить
сборочных зависимостей:
BuildPreReq: xsltproc libGL-devel libGLU-devel

а для e17-module-ecomorph так вообще ничего не надо менять. Откуда
вообще вылезла идея про --no-as-needed?

* Re: [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-11-30 16:50           ` sb
From: sb @ 2011-11-30 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

REAL <real@kemsu.ru> писал(а) в своём письме Wed, 30 Nov 2011 22:01:37
+0600:

> [...]
> BuildPreReq: xsltproc libGL-devel libGLU-devel
>
> а для e17-module-ecomorph так вообще ничего не надо менять. Откуда

Эти девел пакеты были установлены, когда шла сборка ecomp. На руках имею
обычное встроенное видео от intel. Возможно, именно поэтому у меня не
работает.
Но, как оказывается, не работает и у человека, имеющего видеокарту от
nvidia. Причем и у меня и того человека симптом один -- выдается сообщение
при запуске Ecomorph:

ecomorph (core) - Error: Couldn't load plugin 'ini'.

Гугление по этой фразе и вывело меня на гентушный форум, где говорили о
том, что при сборке надо отключать --as-needed, тогда мол работает. При
этом сам модуль 'ini' собран и установлен.

PS
Сейчас спек подправил, пересобрал и выхлоп тот же самый.

--

@ 2011-12-01  3:10             ` REAL
From: REAL @ 2011-12-01  3:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

30.11.2011 22:50, sb пишет:
> Эти девел пакеты были установлены, когда шла сборка ecomp.

Понятно, собираете не в хэшере. Тут я пас, время на более интересные
дела трачу.

> [...]
>
> Гугление по этой фразе и вывело меня на гентушный форум, где говорили
> о том, что при сборке надо отключать --as-needed, тогда мол работает.

Они точно про эти два пакета так говорили? Вы не ошиблись? А
аргументировали чем?

> При этом сам модуль 'ini' собран и установлен.

Проблема может оказаться и в этом месте.

PS. Закругляться бы с этой темой, лично для меня (так что модератор
может быть спокоен) эта ветка - оффтопик, если, конечно, не начнёте
собирать пакеты в хэшере, ибо тогда ещё будет какой-то смысл...

* Re: [sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-12-01  6:09               ` Serghey Kotlyarov
From: Serghey Kotlyarov @ 2011-12-01  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

01.12.11, REAL<real@kemsu.ru> написал(а):

> [...]
>
> --
>
> REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ

Ок, закругляемся тогда. Попробую еще копнуть в эту сторону. Как
выясняется, иногда и --no-as-needed не помогает.

Сергей Котляров

* Re: [sisyphus] [JT] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-12-01 10:58               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2011-12-01 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

01.12.2011 05:10, REAL пишет:
> PS. Закругляться бы с этой темой, лично для меня (так что модератор
> может быть спокоен) эта ветка - оффтопик, если, конечно, не начнёте
> собирать пакеты в хэшере, ибо тогда ещё будет какой-то смысл...

	Два вопроса - какая разница как пытаться собрать пакет, в хашере или
нет. Второй - а как собирать пакеты в хашере, если они еще не прошли
стадию дохашерной сборки и buildreq?

* Re: [sisyphus] [JT] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-12-01 12:00                 ` REAL
From: REAL @ 2011-12-01 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

01.12.2011 16:58, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Два вопроса - какая разница как пытаться собрать пакет, в хашере или
> нет.

Сборка в чистом окружении (т.е. в хэшере) даёт более чистый результат.

>  Второй - а как собирать пакеты в хашере, если они еще не прошли
> стадию дохашерной сборки и buildreq?

Это всё делается замечательно в хэшере :)
Ни разу вот не возникало необходимости _дохэшерной_ сборки.

* [sisyphus] [JT] Re: Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-12-01 13:14               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-12-01 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Dec 01, 2011 at 09:10:13AM +0600, REAL wrote:
> PS. Закругляться бы с этой темой, лично для меня (так что модератор
> может быть спокоен) эта ветка - оффтопик, если, конечно, не начнёте
> собирать пакеты в хэшере, ибо тогда ещё будет какой-то смысл...

Брр, это же не рассылка для собирающих пакеты в hasher. :)
(а самомодерирование уместно на localhead, JIMHO)

* Re: [sisyphus] [JT] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm
@ 2011-12-02  9:47                 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2011-12-02  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 01.12.2011 16:58:05, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Два вопроса - какая разница как пытаться собрать пакет, в
> хашере или
> нет. Второй - а как собирать пакеты в хашере, если они еще не прошли
> стадию дохашерной сборки и buildreq?

http://www.uneex.ru/LecturesCMC/PackageMaintaining2009
рекомендую.
--