В Птн, 09/04/2010 в 11:59 +0400, Игорь Андросов пишет: > Доброго времени суток господа.Уже некоторое время имею странную проблему: ...... Я не думаю, что это alt-specific. У меня похожее было как на альте(18ое ядро), так и на убунте. Причем "просыпала" машину только клавиатура. Если на неё было зайти по сети, то через некоторое время она зависала - и усе, пока не подойдешь и не нажмешь клавишу. В моем случае я определял есть проблема с подвисаниями или нет через копирование /usr куда нибудь. Обычно, через 1-2 минуты оно висло - до первого нажатия. Я не разбираюсь в ядрах, и мне лень было копать до первопричины. В обоих операционках я пересобрал штатное ядро, поотключав все явно лишнее, и все стало ок. По ощущениям, искомые опции были в районе "Processor types and features". Железо было ноутбучное - Fujitsu-Siemens Amilio какой то - NVidia gpu, P 2000 Mhz. Подробнее уже не скажу, так как ноут уже сменился, на новом проблем таких нет. > > Так-как крика о подобных проблем не нашел (может плохо искал) - то > получается что-то локальное, но в какую сторону копать? > > На всякий случай железо: > GigaByte GA-MA785GT-UD3H > AMD Phenom II 965 (повторюсь - система в X86_64) > Из доп железа - видео ATI X1950 Pro и звук Audigy 2 Value, встроенные отключены. > В USB только мышь, клава USB но включена через PS/2 переходник. > > -- > С уважением Игорь. > _______________________________________________ > Sisyphus mailing list > Sisyphus@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sisyphus