В Пнд, 17/08/2009 в 19:44 +0300, Michael Shigorin пишет: > PreScriptum: > > > > Вот простой вопрос: Вы поддерживаете включение этого патча > > > в ветку master /people/boyarsh/packages/mkimage-profiles-desktop? > > > http://tinyurl.com/m-p-d-mike-jfs-reiserfs > > > Мнение Антона мне известно, понятно и процитировано в треде. > > Я согласен с Антоном. > > Ладно, тогда решайте сами с ktirf@, который согласен со мной. > Я свои соображения реализую сам, а Антон что захочет -- втянет. Я, пожалуй, уточню свою позицию на всякий случай. Лично мне кажется наиболее правильным вариант с use-. Но чтобы этот use- был _включён_ для обыкновенного ALT Linux Desktop. Мотивацию этого за меня уже изложил mike@ в упоминавшемся баге. Давайте всё-таки подумаем о ближних. Добро б я один был с таким мнением, но в том самом баге, по-моему, отметилось вполне достаточно людей, чтобы вернуть эти ФС в дистрибутивах общего назначения. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team