В Вск, 07/06/2009 в 01:32 +0400, Anton Farygin пишет: > Владимир Бакланов пишет: > > > > > Нельзя ли так сделать? > > > > > Нельзя. Бранч будет дестабилизирован, ибо мантейнерам: > 1) он станет быстро не интересен Ну почему же. Он мог бы быть интересен как стабильная пакетная база, если бы не пункт 3) > 2) мантейнер считает, что его пакет достаточно стабилен для переноса в > бранч, сразу после сборки этого пакета. Я знаю целых несколько мейнтейнеров, которые так не считают. Но есть и такие, о которых ты говоришь. > 3) пакеты сильно зависят друг от друга и от сборочной среды... придётся > переносить пачками, что тоже создаст далеко не стабильный вброс пакетов. +1. Причём не просто переносить, а пересобирать, что в общем случае не слишком понятно как влияет на стабильность. И самое главное, я плохо понимаю, как может быть сразу несколько версий одного пакета в одном бранче. То есть технически это реализовать можно (у нас ядро так собирается), но использовать это в качестве базы обновлений я не стану. Это же какой бедлам с зависимостями будет. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team