В Сбт, 23/05/2009 в 00:16 +0300, Michael Shigorin пишет: > On Sat, May 23, 2009 at 01:10:53AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > > > > Тут есть ещё один момент: вышла новая версия дистра -- им > > > > > что, переустанавливать? > > > > Тем, кто хочет/может/нужно - апгрейдиться. > > > На что? > > Как на что, на эту новую версию дистра. > > Можно поставить пару следственных экспериментов, но насколько > мне известно -- никто особо не заморачивается соблюдением > преемственности периферийных частей пакетной базы _дистрибутива_, > вследствие чего её подмножеству будет типично предлагаться > to be REMOVED. Речь идёт об эксперименте по обновлению дефолтной уставки старой версии до новой версии. Насколько мне известно, такие эксперименты регулярно проводятся. -- Alexey Rusakov Technical Manager/International Relations Manager ALT Linux