В Птн, 22/05/2009 в 23:30 +0300, Michael Shigorin пишет: > On Fri, May 22, 2009 at 12:29:57AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > > > Дистрибутивы не интересны. Точнее - дистрибутивы - это просто > > > один из способов получить branch. После установки > > > дистрибутива он выкидывается и используется только бранч. > > Я таки позволю себе вступить в дискуссию, хотя не хотел этого > > делать, уж больно флейма много. Так вот, Антон, большая к тебе > > просьба - говори за себя. Прям специально отмечай: > > "дистрибутивы мне не интересны". Я знаю достаточно людей, > > которых одно слово "бранч" напугает, что уж там про "простой > > способ". Им работу работать надо, а не из бранчей обновляться. > > Подумай о них. > > Тут есть ещё один момент: вышла новая версия дистра -- им что, > переустанавливать? Тем, кто хочет/может/нужно - апгрейдиться. Естественно, upgrade path по хотя бы смежным версиям одноимённых дистрибутивов должен быть размечен, но с этим даже сейчас даже с 5.0 проблем не так уж много. Меньше чем с самим бранчем. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team