В Чтв, 21/05/2009 в 16:37 +0400, Anton Farygin пишет: > Андрей Черепанов пишет: > > P.S. Я понимаю, что моё предложение идёт вразрез сложившейся стагнирующей > > ситуации, но считаю, что нужно как можно эффективнее изменить ситуацию. > > Ты просто ничего не понимаешь. Бранчи - это очень удобно и правильно. > Без них нет жизни у дистрибутивов. > > Дистрибутивы не интересны. Точнее - дистрибутивы - это просто один из > способов получить branch. После установки дистрибутива он выкидывается и > используется только бранч. Я таки позволю себе вступить в дискуссию, хотя не хотел этого делать, уж больно флейма много. Так вот, Антон, большая к тебе просьба - говори за себя. Прям специально отмечай: "дистрибутивы мне не интересны". Я знаю достаточно людей, которых одно слово "бранч" напугает, что уж там про "простой способ". Им работу работать надо, а не из бранчей обновляться. Подумай о них. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team