В Сбт, 09/05/2009 в 16:40 +0400, Денис Смирнов пишет: > On Sun, Apr 05, 2009 at 06:08:20PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: > > SNY> Да расслабьтесь. И я и Кирилл уже поняли, что ALTLinux - это не > SNY> дистрибутив, а просто клуб по интересам. Такая себе домашняя поделка. > SNY> Т.е. провести время с Вами приятно и интересно, но работать лучше > SNY> на чём-то более надёжном. > > Это на том самом более надежном, где заниженные стандарты качества > позволяют пакетить туда кривые пакеты? Ха-ха-ха. А, так это эти самые высочайшие стандарты качества позволяют пакетить "прямые" пакеты, которые разваливают работающую систему. А потом всех посылать куда подальше, заявляя, что никто никому ничем не обязан. Ха-ха-ха. Исходя же из Ваших слов о том, что Вы считаете себя что-то должным только тем людям, которые непосредственно вам заплатили я делаю вывод, что уверенно пользоваться ALTLinux может только очень богатый человек, который в состоянии постоянно оплачивать работу по всем интересующим его пакетам. Я к таким людям не отношусь :-(. Поэтому получается, что мне с ALTLinux не по пути :-(.