В Чтв, 26/02/2009 в 14:01 +0300, Anton Farygin пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > В Срд, 25/02/2009 в 21:21 +0300, Vitaly Ostanin пишет: > >> Судя по активности в этом треде, hal-laptop либо у всех работает, > >> либо никому не нужен :) > > Я на своём Dell'е попробовал им воспользоваться, понял, что стало только > > хуже (даже с gnome-power-manager'ом) и ушёл ретроградствовать на > > powersave. (у меня 5.0) > > вот вот.. дистрибутивы мы на hal-laptop хотим выпускать, а основные > разработчики используют powersave + pm-utils. Это я-то основной разработчик? Антон, ты отстал от жизни примерно на год. Я теперь махровый манагер, пакетики собираю изредка для поддержки формы. Полюбил стабильность, остепенился, в общем, всё, потерянный человек :) -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux