В Сбт, 22/11/2008 в 16:34 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет: > On Saturday 22 November 2008 16:27:17 Sergey N. Yatskevich wrote: > > В Сбт, 22/11/2008 в 15:55 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет: > > > > kernel-2.6.26-wks-smp-alt5 > > > > > > дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл > > > > Хорошо, я поставлю std и если оно у меня запустится, то повторю > > проверки > > для продолжения нужен hal-0.5.11-alt21 Понял, поставлю. > > P.S. Вы не находите, что подозревать Константина в том, что он > > специально что-то изменил в драйвере ipw2100 так, чтобы HAL > > перестал работать по меньшей мере странно? Или это Михаил так > > подправил этот драйвер, чтобы HAL работал только у него? > мне совершенно не интересно обсуждать то чего нет (в данном случае wks-smp) Понятно, т.е. для Вас не существует ядра, которое у меня на машине работает (в отличии от std-def, многие версии которого у меня не работали, о чём я неоднократно писал так и не получив ответа). Для Вас не существует "проприетарных" драйверов fglrx и nvidia. А чего ещё для Вас не существует и что делать тем, кому нужно, чтобы это всё работало? Валить с ALTLinux на ...? P.S. я понимаю, что вопросы риторические, просто не сдержался :-( -- Sergey N. Yatskevich