В Птн, 05/09/2008 в 14:46 +0400, Alexey I. Froloff пишет: > * Alexey Rusakov [080905 11:32]: > > Если вы считаете, что данным тезисом подытожили содержимое этого треда, > > попробуйте перечитать его ещё раз. Речь уже давно не идёт о том, нужен > > или не нужен NM. Увы вам, уже было решено, что NM нужен, и с учётом > > того, что было проведено тестирование(!) на неопытных пользователях, я > > склонен это решение принять. Вопрос уже второй или третий день состоит > > совершенно в другом. > Как обычно, релиз будет выпущен с блокером? Думаю, что да, но скорее всего не с тем, который ты имеешь в виду. Этот, я надеюсь, всё же будет исправлен. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Head of Systems development dept. ALT Linux Technology