ALT Linux Sisyphus discussions
* [sisyphus] libtotem-devel
@ 2007-06-21 14:16 Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-06-21 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi,
А кто может просветить почему у нас два пакета на эту тему:
apt-cache search totem devel
libtotem-devel - Development files for Totem media player
libtotem-xine-devel - Development files for Totem media player
Это у меня какие-то наследственные глюки в пакетной базе или в этом
есть некий смысл?
И какой таки пакет ставить если программа и правда хочет
попользоваться этой библиотекой?
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] libtotem-devel
@ 2007-06-21 14:22 ` Sergey N. Yatskevich
                     ` (2 more replies)
From: Sergey N. Yatskevich @ 2007-06-21 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Чтв, 21/06/2007 в 17:16 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> [...]
> libtotem-xine-devel - Development files for Totem media player
> Это у меня какие-то наследственные глюки в пакетной базе или в этом
libtotem-devel собирается в составе пакетов totem-gstreamer, а
libtotem-xine-devel - totem-xine. В остальном разницы между ними
нет, так как находящиеся в нём либы от бакенда не зависят.

> И какой таки пакет ставить если программа и правда хочет
> попользоваться этой библиотекой?
Всё равно. Но лучше libtotem-devel, так как totem-xine
собирается лишь до тех пор, пока gstreamer не научится нормально
работать с DVD.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich@mail.ru>

* Re: [sisyphus] libtotem-devel
@ 2007-06-21 14:27   ` Led
From: Led @ 2007-06-21 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 21 June 2007 17:22:39 Sergey N. Yatskevich написал(а):

> [...]
>
> Всё равно. Но лучше libtotem-devel, так как totem-xine
> собирается лишь до тех пор, пока gstreamer не научится нормально

А что, к тому моменту, как раз, xine разучится нормально работать с DVD?

--
Led

* Re: [sisyphus] libtotem-devel
@ 2007-06-21 14:31   ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-06-21 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: syatskevich, ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey N. Yatskevich пишет:
> [...]
> Всё равно. Но лучше libtotem-devel, так как totem-xine
> собирается лишь до тех пор, пока gstreamer не научится нормально

Спасибо.
--

@ 2007-06-21 14:35     ` Sergey N. Yatskevich
From: Sergey N. Yatskevich @ 2007-06-21 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> А что, к тому моменту, как раз, xine разучится нормально работать с DVD?
Нет конечно:-) Просто если gstreamer будет нормально работать с
DVD и мне это понравится, то я думал, что перестану поддерживать
версию с xine бакендом, так как пока делаю это исключительно для
себя и не знаю, надо ли это ещё кому-нибудь.

--

@ 2007-06-21 14:44   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-06-21 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: syatskevich, ALT Linux Sisyphus discussion list

> Всё равно. Но лучше libtotem-devel, так как totem-xine
> собирается лишь до тех пор, пока gstreamer не научится нормально
> работать с DVD.

Это не проблема totem. Это проблема с gstreamer. Я как раз сейчас собираю
свежий gstreamer, может полегчает. :)

--
icesik

* Re: [sisyphus] libtotem-devel
@ 2007-06-22  8:44     ` Sergey N. Yatskevich
From: Sergey N. Yatskevich @ 2007-06-22  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Чтв, 21/06/2007 в 17:44 +0300, Igor Zubkov пишет:

> Это не проблема totem. Это проблема с gstreamer. Я как раз сейчас собираю
> свежий gstreamer, может полегчает. :)
Хотелось бы. Строго говоря смотреть DVD фильмы totem'ом,
собранным с gstreamer можно (плагин gst-plugins-dvdread), но вот
с DVD менюшками проблемы (плагин gst-plugins-dvdnav жёстко
исключён разработчиками gstreamer из сборки и неизвестно, когда
они сочтут его достаточно стабильным, чтобы включить обратно).

Так что пока нормально (с моей точки зрения) можно пользоваться
только сборкой totem'а с xine бакэндом.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich@mail.ru>