* [sisyphus] Настройки netfilter
@ 2007-01-26  8:14 Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-01-26  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Прошу помощи. Есть роутер на Сизифе, работает нормально (выпускает людей из
внутренней сети через SNAT). Но есть один адрес, на который если выходить из
внутренней сети по ssh, то при попытке закачать на этот сервер файл связь
рвётся, идёт медленное установление соединения, медленно начинает передавать
пекеты. Если же связь устанавливать с самого роутера к тому серверу, то
связь устанавливается быстро, быстро перекачивается файл туда и связь не
рвётся. С другими серверами всё в порядке. Я запустил сниффер на оба
интерфейса на роутере (внутреннем и внешнем), и увидел, что все пакеты
правильно проходят через интерфейсы, но в какой-то момент сам роутер
отправляет удалённому серверу [RST], в результате тот закрывает соединение и
клиент из внутренней сети получает "connection reset by peer". Также в логе
замечено довольно много пакетов [DUP ACK].

Из-за чего такая проблема с соединением и как её можно обойти?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Настройки netfilter
@ 2007-01-26  8:25 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2007-01-26  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 26.01.2007 14:14:40, Epiphanov Sergei wrote:
> [...]
> "connection reset by peer". Также  в  логе  замечено довольно много
> пакетов [DUP ACK].   Из-за чего такая проблема с соединением и как её
напоминает MTU
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Настройки netfilter
@ 2007-01-26  8:44   ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2007-01-26  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 26 January 2007 11:25 Ildar Mulyukov написал(a):
> напоминает MTU

То есть попробовать уменьшить MTU? Кстати, логи у меня есть с собой, оба
вместе занимают 10кб. Вся цепочка связи такая:

<провайдер> - <модем ADSL-Ethernet> - <роутер> - <сеть>

В роутере обычные сетевые Ethernet-карточки на обоих интерфейсах, модем в
сторону провайдера как ADSL, в сторону роутера как Ethernet.

--

@ 2007-01-29 10:00 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2007-01-29 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: ALT Linux sysadmin discuss