В Втр, 29/11/2005 в 11:10 +0200, Eugene Ostapets пишет: > > >>P.S. Вот интересно, зачем mozilla тащит urw-fonts? > > > Воркараунд, превратившийся в багу? :) > > Воркараунд к чему был? Т.е. исторические причины интеречуют :) > Если меня не подводит склероз - к отсутствию более других юникодных > шрифтов, минимально покрывающих потребности браузера... Для меня такими шрифтами стали ms-fonts-ttf. Это, конечно, не означает, что их нужно тащить за пакетами. Здесь нужна какая-то организация; шрифтовой вкусовщины в зависимостях пакетов развелось слишком много.