В Вск, 20/11/2005 в 00:11 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Может, лучше сначала в Daedalus с рреволюцьонными идеями? > > Тут людЯм кое-какая стабильность нужна... > кто тестит то, что лежит в дедале? Тот, кому это надо. Мне не нужен дивный новый seamonkey только что из CVS и проблемы его слишком разделяемых библиотек. Мне нужно что-то, обо что можно собирать пакеты, которым нужен стабильный Gecko. До недавнего времени mozilla была таким оплотом стабильности. > Более того, кто говорит об этом > разработчикам и мантейнерам? ;) Пока ситуация не изменится, главным местом > для игрищ будет сизиф. Меня все больше и больше напрягает кавалерийский подход. Daedalus был специально заведен для изоляции Sisyphus от смелых экспериментов. Пусть эксперименты происходят там.