В Сбт, 19/11/2005 в 23:56 +0300, Alexey Rusakov пишет: > Миш, я не думаю, что в 2.12.{2,3} будет много заслуживающих внимания > фиксов. Это раз. Во-вторых, мне так удобнее. На своей машине я хочу > держать нестабильную ветку, а постоянно прыгать между стабильной (для > проверки) и нестабильной ветками - на фиг. Если хочешь, мы можем через > полгода поделить ответственность: ты будешь тестить и отправлять в > Sisyphus стабильные версии, а я в Daedalus - экспериментальные (у меня > давно уже чешутся руки запаковать что-нибудь вроде luminocity, для > развлечения). И время от времени портировать прикольные штучки из > экспериментальной ветки, если они окажутся стабильными. Но ты ж не > согласишься :) Почему, (*вздох*) соглашусь. /me предается воспоминаниям о том, как году в 2000-м собирал весь GNOME, то ли October, то ли 1.2, не дожидаясь релизов IPLabs... > Я просто чего хочу добиться - чтобы у нас, как и в Ubuntu, всё было и > свежее, и стабильное. Ubuntu в свои релизы(!) клали GNOME 2.11. И ведь > оно у них работало. У SuSE в обновлениях (правда, в неофициальных) был > GNOME 2.11. И тоже без эксцессов. Ну и опять же, 2.10 - не 2.2. Сейчас > разработка всё-таки гораздо более спокойно идёт. О Project Ridley и прочем уже забыли? Насчет 2.11 я бы тоже особенно не беспокоился... > >И зачем это затевалось, если проследили за > >двумя передовыми релизами и остановились? Какие-то суперфичи, которых я > >не ощущаю? > > > > > Да нет, просто мне так удобнее :) Плохой аргумент для _майнтейнера_.