В Сбт, 19/11/2005 в 23:10 +0300, Alexey Rusakov пишет: > В /incoming/Sisyphus неспешным шагом отправляется GNOME 2.13.2. Несмотря > на нечётную минорную версию, работает оно не хуже, чем GNOME 2.12.1 > (отдельная искренняя благодарность mhz@ за попытки меня в этом разубедить). Я еще вернусь! (c) :) > Идя навстречу пожеланиям иметь какой-никакой Roadmap по пакетам Сизифа, > я привожу дальше некоторые общие мысли по поводу дальнейших сборок GNOME. > Поскольку в changelog'ах некоторых проектов после 2.13.2 появились > серьёзные изменения, это будет последняя (в смысле апстрима) сборка > GNOME 2.13 в Сизифе (дальше будет бета 2.14 в следующем году, если она > будет такой же стабильной как бета 2.12 в этом году), Наиболее важные > фиксы апстрима в стабильной ветке я буду отслеживать и добавлять их в > свои сборки, но на регулярность этих фиксов рассчитывать не советую (в > свете смены работы у меня теперь вообще очень мало времени). Если хотите > видеть что-то конкретное - пишите либо вешайте баги, ну и помогайте чем > можете. Это и есть мое основное беспокойство: поддержка обновлений стабильной ветки на ближайшие несколько месяцев превращается из задачи тривиальной пересборки в backporting. И зачем это затевалось, если проследили за двумя передовыми релизами и остановились? Какие-то суперфичи, которых я не ощущаю?