On Пят, 2005-11-18 at 17:46 +0600, Ildar Mulyukov wrote: > > Сперва смотреть в содержимое backports? > для чего? > В Сизифе была такая концепция: хорошо проработанные зависимости. Это, в > частности, и для того, чтобы точечные апгрейды были успешными. > Насколько мне известно, отношение к зависимостям у ALT не менялось. При _хорошо_ проработанных (те строгих. Можете повесить багу на gaim, а я уж затяну гайки) зависимостях точечные обновления будут равносильны dist-upgrade. Или уж делать его сразу, или смотреть интересуюшие вас пакеты в backports =)