On Пан, 2005-10-17 at 16:06 +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > 128Mb 9250 TV DVI [PowerColor R92L-LC3 64bit] OEM - 40.30 После красивого описания работы R9250 от Кости я себе купил таки сей агрегат. Сперва был слегка аразочарован (при переезде-то с МХ440 =) ) но после оценил. Рекомендую. 2D на высоте, объективно лучше чем МХ440 от PixelView. Из замеченого - при включёноом composite не всегда успевает перерисоватся один из углов курсора. 3D же хорош, но пока недоступны такие цацки как glest i nexuis, ибо драйвер не предостовляет некоторые необходимые gl функции. а Doom3 вполне себе бегает... но я отхватил с ним глюк и опять же с мышью - её уводит куда-то в правый нижний угол и более она не работоспособна, так дёргается и всё... Но подкупает то другое, что более не нужны никакие ядрозависимые проприетарные бинарные модули =) и проблемы с ними связаные. -- С сегодняшнего дня воздействовать на СМИ, а также вмешиваться в их работу мы будем весьма активно. Я пришел как минимум на 10 лет, и журналистам к этому надо готовиться. -- А. Лукашенко "Фемида", 09.01.1995 г.